Найти тему

Новости digital-мира за март 2023. Вы точно ничего не пропустили?

Как обычно, в конце месяца мы собрали для вас актуальные новости мира digital. Это именно то, что может и будет влиять на бизнес-процессы в будущем.

О том, как клиникам управлять репутацией и контролировать свое инфополе, рассказал наш спикер на вебинаре «Стратегия ORM для клиник 2023 – влияние особенностей ниши на управление репутацией»: https://www.youtube.com/watch?v=kWadTNJpNf4&ab_channel=%D0%9F%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF-SEO%2CSERM%2CSMM

А про реализацию комплексного интернет-маркетинга для ресторана читайте в нашем успешном кейсе: https://vc.ru/marketing/643978-keys-prodvizhenie-restorana-seo-sso-serm-smm-kontekstnaya-i-targetirovannaya-reklama

Как эту же стратегию разработать и воплотить для медицинских центров и клиник, мы написали здесь: https://apanshin.ru/blog/kontent-marketing-dlya-medicinskih-centrov-i-klinik-v-2023-godu/

Теперь к digital-новостям.

Запущен весенний масштабный апдейт в Google. Ваш сайт могут ожидать скачки позиций на плюс-минус 10-20 шагов, изменение уровня трафика. Следите за ситуацией и оперативно реагируйте на все изменения.

Яндекс.Вебмастер добавил новые разделы: Неработающие ссылки, Советы по оптимизации и Мониторинг запросов.

Google добавил новый раздел на панель мониторинга состояния поиска. В разделе «Ранжирование» будут показаны подтвержденные апдейты алгоритмов Google.

Совет от представителя Google: не стоит проводить перенос сайта на другой URL одновременно с другими значимыми изменениями на нем. Слишком много изменений за один раз может привести к потере трафика и позиций. Перенос сайта лучше разнести по времени с другими изменениями насколько это возможно.

АРИР и Роскомнадзор представили обновленную версию справочника о системе учета интернет-рекламы. В документе дополнены блоки «Передача сведений» и «ЕРИР», а также появились три раздела «Длящиеся размещения», «Отдельные форматы: маркировка и отчетность», «Маркировка в онлайн-СМИ, социальных сетях и мессенджерах». Справочник доступен по ссылке https://interactivead.ru/wp-content/uploads/2023/02/arir22_rkn-21.02.pdf

Telegram стал третьим мессенджером в мире по объему трафика! Он поднялся в рейтинге мессенджеров с 8 на 3 место. Лидером рейтинга среди соцсетей стала платформа VK: она заняла 9 место по объему трафика среди социальных приложений. Благодаря росту аудитории платформы Telegram и VK становятся все более привлекательными площадками для рекламодателей.

Подавляющее большинство российских предпринимателей в 2022 году вместо зарубежных социальных сетей стали использовать для продажи своих товаров и услуг социальную сеть «ВКонтакте» (62%) и мессенджер Telegram (43%). Если вы в их рядах – мы за вас рады, так держать!

VK объединяет «Пульс» и «Дзен». Это значит, что «Дзен» станет для авторов основной точкой входа и дистрибуции контента. Также объединение платформ позволит увеличить потенциальную аудиторию для продвижения контента.

VK создает CDN-сервис на случай блокировки YouTube. На таких серверах обычно хранятся копии востребованного контента – видео и игр. Так VK последовательно наращивает пропускную способность. В частности, CDN-серверы нужны VK в качестве превентивной меры на случай блокировки YouTube.

В VK Рекламе появилось продвижение видео и прямых эфиров. Как показало тестирование, благодаря новой опции стоимость просмотра видео уменьшилась в среднем на 66%. Делайте ставку на видеоконтент, за ним будущее, и похоже, оно уже наступило.

В рекламном кабинете Telegram Ads появилось новое поле Advertiser’s legal name. В нем можно указать информацию о конечном рекламодателе, после чего появится дополнительное поле — Other information. В этом поле указывается идентификатор, который можно получить у ОРД или в сервисе eLama.

VK Реклама представила новую функцию для рекламодателей – лид-формы со скидками и бонусами. Благодаря объявлениям с вознаграждением бизнес сможет получать больше контактов от потенциальных клиентов, так как вознаграждения увеличивают вероятность заполнения заявки в несколько раз.

==================================================

👁‍🗨Что еще почитать по теме: 5 причин вложиться в онлайн-маркетинг своего бренда

💬Наши соцсети и каналы: "ВКонтакте", Telegram, YouTube

🌐Наш сайт: https://apanshin.ru/