Найти тему

Какую ошибку допускают все в продажах?

Мне предложили сделать серию статей на тему «ошибки экспертов», которые мешают продавать любые онлайн-услуги (консультации, наставничество, курсы и прочее).

Предлагаю не терять время и сейчас начать разбор с 1-й ошибки.

Ошибка 1/14: «Отсутствовать»

Есть специалисты, которые принимают решение продавать свои услуги (консалтинг, курсы и прочее), но не создают «площадку» про себя. Волшебное место, куда может прийти любой пользователь, почитать, посмотреть и понять: «Крутой эксперт, хочу следить за ним дальше, подпишусь».

Почему большинство не делает этого?

- отсутствие ясного плана

- страх критики

- незнание как развивать площадку

- синдром самозванца

- стремно когда «всего 100 подписчиков»

…и десятки других ложных убеждений, которые мешают начать делать.

В результате эксперт, который вероятно в 100 раз опытнее и умнее конкурента с миллионом подписчиков, умирает в забвении. Бедным, несчастным, усталым, нераскрывшимся.

Чтобы люди у тебя хотели покупать, они должны про тебя узнать. Наилучший способ сегодня – это вести свой блог + публиковаться на разных площадках, которые созданны для этого (разные СМИ, форумы и прочее).

Я рекомендую:

а) Выбрать только 1 площадку, которая вам нравится больше. На каждой площадке есть ваша целевая аудитория. Изучите правила этой площадки и начните играть – вести свой блог.

и

б) Найти контакты журналистов (у меня получилось через знакомых), которые ищут «экспертное мнение» по разным актуальным запросам. А также есть сервис https://clck.ru/q36GC, где можно отслеживать такие запросы.

Перейти в тг-канал:

Telegram: https://t.me

Бесплатный курс: «Как упаковать консалтинг и создать очередь из клиентов». Смотреть > > >