Найти тему
Копирайтинг sharovtext.ru

Призыв к обсуждению в постах соцсетей: как ненавязчиво вовлечь читателя

20 %. Если смотреть на универсальную формулу, столько постов бренда в соцсети или мессенджере должны быть вовлекающими. Приглашать к обсуждению, тормошить, активизировать аудиторию.

Вот только эти призывы зачастую выглядят шаблонно, комично, даже – нелепо.

Да, как ни странно, это работает. Когда, например, в тексте копирайтер повествует, какие чудесные приспособы для плавания продает интернет-магазин, а в конце жжет вопросом: «А вы часто надеваете ласты?». Или, описывая прелести отдыха на Мальдивах, спрашивает: «Когда хотите круто провести время? Скорее отвечайте!». А еще при рассказе о курсах китайского языка ненавязчиво уточняет: «Желаете учиться трудному, но новому? Какой будет ваш положительный ответ?».

И ведь читатели реагируют – пишут, «вовлекаются».

По мне – так лучше вообще никак. Потому что люди не глупее автора. Зачем им отвечать на заезженный штамп? Только ради засветки собственного имени? Сомнительный аргумент.

Ведь можно по-другому. Зацепить деталь, проявить фантазию: «Давайте вспомним о случаях, когда аксессуары помогали в плавании – поделитесь!». Или: «Сомневаемся, что предложить: или отправиться на другой остров подальше от Мале, но в тихое место, или быть ближе к цивилизации – что скажете?». Еще: «Как думаете, сколько иероглифов можно изучить за 3 месяца? У нас есть ответ – сравним?».

Такое мнение. Разнесите его в прах в комментариях! (это сейчас типа был грамотный призыв к вовлечению).