Найти тему
Panda Ads

SEO-продвижение индустриальных масел Лукойл

Оглавление

В этом кейсе поделимся тем, как мы полностью переработали каталог интернет-магазина, показали результат и продолжаем успешно сотрудничать с клиентом на протяжении 5 лет.

Наш клиент — официальный дилер смазочных материалов «ЛУКОЙЛ».

Цель

Основная цель проекта – рост трафика и позиций, вывести сайт в ТОП.

Задачи

  • Расширение и полная проработка семантики;
  • Улучшить технические показатели сайта, влияющие на корректную работу и видимость сайта;
  • Привлечение трафика на сайт.

Решение

Мы начали работы с технического аудита сайта. Он показал слабые места, которые можно улучшить. Например, не было seo-ссылок и написаны шаблонные описания товаров.

Этап 1 — Работа с семантикой

Мы собрали подробную семантику, после которой создали 35 категорий и добавили подкатегории по описанию.

После того, как семантика объединилась с категориями – из ТОП-100 в поисковой выдаче поднялись в ТОП-20.

Этап 2 — Анализ и аудит

Мы провели анализ основных конкурентов, сравнили семантическое ядро и выделили ключевые слова. Анализ показал, что нужно доработать фильтр карточек товаров и их описание.

Этап 3 — Технические работы

На этом этапе мы работали с карточками товаров:

1) Например, пользователи ищут масло Лукойл 5W-30 и попадают сразу на несколько товаров. Это происходит из-за того, что каждый товар имеет шаблонное описание и с точки зрения поисковика они одинаковые.

Чтобы это исправить мы взяли самые ходовые товары и написали для них уникальные тексты. Таким образом они выделялись, следовательно, выигрывали конкуренцию среди остальных карточек.

2) У нашего клиента монобрендовый интернет-магазин, соответственно, каталог небольшой.

Для увеличения количества товаров мы раскрыли торговое предложение и сделали каждый литр масла как отдельный товар.

-2

Результаты

  1. Трафик с 1000 до 9000 посетителей в месяц за два года сотрудничества.
-3

2. Результаты по позициям – Яндекс

-4

3. Результаты по процентам в ТОПе тоже улучшились.

-5

Мы продолжаем работу с клиентом. Сейчас занимаемся удержанием позиций в поисковой выдаче.