В этом кейсе поделимся тем, как мы полностью переработали каталог интернет-магазина, показали результат и продолжаем успешно сотрудничать с клиентом на протяжении 5 лет.
Наш клиент — официальный дилер смазочных материалов «ЛУКОЙЛ».
Цель
Основная цель проекта – рост трафика и позиций, вывести сайт в ТОП.
Задачи
- Расширение и полная проработка семантики;
- Улучшить технические показатели сайта, влияющие на корректную работу и видимость сайта;
- Привлечение трафика на сайт.
Решение
Мы начали работы с технического аудита сайта. Он показал слабые места, которые можно улучшить. Например, не было seo-ссылок и написаны шаблонные описания товаров.
Этап 1 — Работа с семантикой
Мы собрали подробную семантику, после которой создали 35 категорий и добавили подкатегории по описанию.
После того, как семантика объединилась с категориями – из ТОП-100 в поисковой выдаче поднялись в ТОП-20.
Этап 2 — Анализ и аудит
Мы провели анализ основных конкурентов, сравнили семантическое ядро и выделили ключевые слова. Анализ показал, что нужно доработать фильтр карточек товаров и их описание.
Этап 3 — Технические работы
На этом этапе мы работали с карточками товаров:
1) Например, пользователи ищут масло Лукойл 5W-30 и попадают сразу на несколько товаров. Это происходит из-за того, что каждый товар имеет шаблонное описание и с точки зрения поисковика они одинаковые.
Чтобы это исправить мы взяли самые ходовые товары и написали для них уникальные тексты. Таким образом они выделялись, следовательно, выигрывали конкуренцию среди остальных карточек.
2) У нашего клиента монобрендовый интернет-магазин, соответственно, каталог небольшой.
Для увеличения количества товаров мы раскрыли торговое предложение и сделали каждый литр масла как отдельный товар.
Результаты
- Трафик с 1000 до 9000 посетителей в месяц за два года сотрудничества.
2. Результаты по позициям – Яндекс
3. Результаты по процентам в ТОПе тоже улучшились.
Мы продолжаем работу с клиентом. Сейчас занимаемся удержанием позиций в поисковой выдаче.