Найти в Дзене
Yamaha Motor CIS

Образовательные программы в водно-моторном бизнесе

По мере расширения своего бизнеса Yamaha проводила различные рекламные мероприятия по популяризации своей продукции, создавая спрос собственными усилиями. Yamaha не только производила и продавала технику, а также работала над безопасностью и правильностью ее эксплуатации, ну и, конечно же, над удовольствием клиентов от ее использования.

Подобные мероприятия были впервые инициированы в разрезе водно-моторного бизнеса, а затем были применены и к мотоциклетному. Они начались через два года после того, как Yamaha начала продавать лодки, как раз в то время, в 1962 году, были созданы школы водных лыж Yamaha.

Ближе к 1970-м годам благодаря значительному экономическому росту общенациональный доход Японии вырос, а количество доступного свободного времени увеличилось. Люди постепенно становились все более заинтересованными в морских видах спорта, а популярность прогулочных и парусных лодок быстро росла. Тем не менее в Японии того времени традиция и культурная практика использования океана и гаваней в качестве мест для отдыха еще не прижились.

В те времена отсутствовали правила, позволяющие людям безопасно заниматься морскими видами спорта. В свете этой ситуации в 1971 году Yamaha создала в своей штаб-квартире отдел по продвижению безопасности использования водного транспорта. После этого компания работала над продвижением мореходства, главной целью которого было получение удовольствия от водно-моторного спорта.

-2

По мере того, как ассортимент продукции Yamaha становился все более разнообразным, мероприятия по популяризации морского вида спорта также развивались. Были созданы учебные классы для поездок на личном гидроцикле, дайвинга, рыбалки и других занятий. В дополнение к подобным образовательным программам Yamaha организовала клубы для любителей лодок и проводила различные мероприятия, такие как «Неделя парусных лодок Yamaha» и соревнования по рыбной ловле.

Эта серия мероприятий по популяризации отдыха на воде возникла в результате давней мечты президента Генити Каваками – создать новые формы досуга в Японии, потому что «досуг необходим для жизни людей, а продвижение хороших способов надлежащего проведения досуга имеет социальное значение». Также он отмечал, что YMC «не может постоянно нести убытки, но в долгосрочной перспективе обязательно наступит время, когда плюсы и минусы компенсируют друг друга, поэтому я считаю, что продвижение такого бизнеса будет положительным для Yamaha».

Настойчивое продвижение таких программ по популяризации отдыха на воде способствовало неуклонному расширению базы этого вида отдыха в Японии.