Приемы, которые помогут вам усилить ваши письма и получать больше прибыли.
1. Переподписка за бонус
Здесь все очень просто. В современных реалиях неправильно использовать только один инструмент взаимодействия с аудиторией.
Гораздо интереснее получается, если вы задействуете несколько.
Например – email, Телеграм и Вконтакте
Как это можно сделать технически:
- после подписки на вашу email-рассылку вы предлагаете человеку за классный бонус присоединиться еще и в Телеграм (или при подписке в Телеграм - предлагаете добавить другой способ коммуникации)
- обычно от 20 до 50% (иногда даже до 80%) людей делают это
- в результате, у вас появляется возможность отправлять людям контент и делать платные предложения несколькими способами.
2. Круговорот рассылок
Важно понимать следующее: какими бы высокими по качеству не были ваши бесплатные и платные продукты, они не смогут заинтересовать всех и вовлечь всю аудиторию.
Всегда будут те, кто подписался на вашу автоворонку, но не купил ваш платный продукт.
И лучший выход здесь – продлить взаимодействие с подписчиком, предлагая ему получить серию материалов по смежной теме.
Как это работает:
- человек приходит в рассылку А и потом вы переводите его в рассылку Б. Если он не заинтересовался Б, то в В и так далее.
- если он сразу пришел в Б, то переподписывается в А и В.
С помощью такого способа подписчик несколько месяцев может получать ваши бесплатные материалы и видеть ваши платные предложения.
3. Принцип «слежения»
Это инструмент, который связан с возможностями рассылок по сегментации аудитории в зависимости от интересов и действий.
Например, вы отправляете в вашу базу письмо с предложением посмотреть видео.
Человек переходит по ссылке к просмотру видео и, тем самым, показывает вам и сервису рассылок, что тема ему интересна. Он автоматически помечается «тэгом» и ему через заданное вами время отправляется следующее письмо, в котором, к примеру: «Отлично, я рад, что вас заинтересовало мое видео. А как насчет того, чтобы погрузиться в эту тему подробнее? Вот ссылка на страничку, на которой более глубокая информация».
И ссылка ведет на страницу со следующим видео, к примеру, а под ним продается платный продукт.
Если человек кликает, мы можем отправить ему следующее письмо. И так далее. В результате создается впечатление, что мы следим за подписчиком, предлагая ему то, что действительно интересно.
Это классно работает и увеличивает отклик ваших рассылок.
4. Заголовок со значками
Например - ⏰🎞🧰🍓🕹
Использование такого элемента позволяет добиться роста открываемости.
5. Клиентские серии
Когда у вас что-то покупают и получают ценность, вполне можно предложить что-то еще, что эту ценность увеличит.
Тут все просто:
- человек оплачивает заказ
- он попадает в группу клиентов конкретного продукта
- настроена автосерия, которая включает в себя несколько писем с дополнительными предложениями и дополнительной полезной информацией.
Например, клиент оплатил ваш курс, а через пару дней вы отправляете предложение приобрести вашу консультацию, которая поможет гораздо быстрее и эффективнее внедрить курс в проекте покупателя.
Тут можно придумать очень много интересных вариантов 😉
6. Принцип чередования
Когда в вашей рассылке весь контент одного вида, это притупляет внимание аудитории.
Например, есть те, кто использует только текстовые письма или статьи. Есть те, кто шлет только видео и так далее.
Например, ваша автосерия может включать:
• Видео
• Статью
• Текстовое письмо с кейсом
• Pdf-отчет
• Инфографику
И так далее.
С помощью данных приемов вы сможете увеличить конверсию ваших рассылок 😘
А как у вас с ними? Пожалуйста, оцените пост и поделитесь с коллегами, которым будет полезно ✌️
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.