Найти тему

Выбираем подержанный Chery Tiggo 4: чего ждать?

Какой он? Tiggo 4 запоминается затейливой формой задней оптики и симпатичным салоном с парой больших и нарядных дисплеев. Передние кресла имеют удачный профиль. У водителя есть возможность изменять поясничный подпор в двух плоскостях. Увы, регулировка руля по вылету и климат-контроль не предусмотрены. Сзади места больше, чем ожидаешь от компактного кроссовера, а мультимедийная система не поражает функционалом. Объём аккуратно отделанного багажника — всего 340 литров.

Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!

-2

Что можно купить? На вторичке много таких машин. Почти все — в рестайлинговой версии (её вы видите на фото), появившейся в 2019 году. Больше всего кроссоверов с «атмосферниками» 1.5 (113 л.с.) и 2.0 (122 л.с.). В первом случае можно купить экземпляр как с МКПП, так и с вариатором, а двухлитровый двигатель почти во всех случаях будет с вариатором. Автомобилей с 1,5-литровым турбомотором мощностью 147 сил и «роботом» существенно меньше. Полного привода у Tiggo 4 не бывает.

-3

Цены начинаются с 1,3–1,4 миллиона рублей и доходят до двух миллионов и более в случае с самыми свежими машинами. По оснащению можно рассчитывать на кондиционер, кожаный мультируль, «электропакет», обогрев лобового стекла и форсунок, парктроники, камеру заднего вида плюс мультимедийку с Apple CarPlay и Android Auto.

Как едет? У Tiggo 4 жёсткая подвеска, зато на ходу кроссовер радует понятной и даже азартной управляемостью. Приемлемой динамикой может похвастать только версия с турбомотором мощностью 147 л.с. Благодаря клиренсу в 190 мм безальтернативно передне­приводный Tiggo 4 отличается относительно неплохой проходимостью.

-4

Чего ждать? Кузов Chery быстро покрывается сколами. Есть претензии к сборке: например, у многих машин негерметичные фары. Нередко донимают глюки электрики, особенно этим страдает мультимедийная система. Мотор объёмом 1,5 литра — дальнейшее развитие двигателя Mitsubishi 4G15, простого и хорошо изученного в ремонте. Из типичных проблем — износ дроссельного узла, склонность к масложору и загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ.

-5

Двухлитровый мотор редко доставляет неприятности до пробега в 150–200 тыс. км. К механической коробке претензий нет, а «робот», идущий в паре с турбомотором, представляет собой доработанный фордовский PowerShift. Он расстраивает владельцев дёрганой работой, но поломками не достаёт. Молодцом держится и вариатор. В подвеске быстро сдаются стойки стабилизатора.

-6