Найти тему
Российские аптеки

Аптечные истории послушать не хотите ли?

Оглавление
Аптечные истории послушать не хотите ли?
Аптечные истории послушать не хотите ли?

В 2022 году в Клубе РА было множество интерактивных проектов, и один из них вызвал особый интерес среди наших подписчиков. Наверное, все дело в том, что мы попросили вас рассказать увлекательные случаи из своей аптечной практики. С августа по ноябрь, пока проходил конкурс, вся редакция зачитывалась смешными, а порой откровенно анекдотическими историями. А сегодня мы предлагаем посмеяться вместе.

История о счастливом знакомстве от Татьяны Смолевой

Пятница. Конец рабочей смены. На пороге аптеки появился высокий молодой человек. Он торопился: волосы взъерошены, лицо тревожное. Взглянув на него и на часы, я даже обрадовалась: сейчас быстро отпущу и можно потихоньку закрываться.

– Девушка, мне срочно. Это… таблетки такие. Белые. Я брал уже, – протараторил молодой человек, на несколько секунд задумался и добавил: – Да, брал.

Мне стало не по себе – с такими исходными данными мы долго можем гадать. «Здравствуйте, приехали», – подумалось мне грешным делом, но я взяла себя в руки и, полная желания побыстрее помочь клиенту, ответила:

– Конечно, сейчас разберемся. Подскажите, от чего эти белые таблетки?

– Мммм… – промычал молодой человек. – Ну, они такие, в зеленой обертке. Я брал. Голова сильно болит, только они помогают.

Стрелка часов уже приближалась к часу Х. В аптеку зашла девушка, которая тоже торопилась и переминалась с ноги на ногу.

– На этой витрине обезболивающие препараты. Посмотрите, может, вы увидите ваш препарат? Пенталгин? Темпалгин? – я не оставляла надежды.

– Хватит делать мне нервы! Так и скажите, что не хотите продать мои таблетки!

В разговор вступила посетительница:

– Если вы найдете воду, я могу дать вам свои таблетки, мне хорошо помогают от головной боли, – и девушка протянула молодому человеку зеленый блистер.

– Ну вот же, брал, я же говорил вам! – воскликнул парень и взмахнул перед моими глазами блистером с анальгетиком Брал.

Я расстроилась: надо же было не догадаться.

– Конечно у нас есть, – начала я, но услышала, как хлопнула дверь. Оба посетителя ушли, не сделав покупки.

Эта история случилась год назад. Теперь парень и девушка часто захаживают к нам. Вдвоем. И, кстати, недопонимания у нас больше не было.

История об особенностях обучения от Любови Ореховой

Однажды в аптеку пришла девушка и задала вопрос, который поставил меня в тупик:

– Я вчера проснулась, подняла руку, и у меня сильно заболело под ребром слева. Вы не знаете, что это может быть?

Я постаралась сохранить серьезное выражение лица:

– Я фармацевт, а не врач. Могу посоветовать вам обезболивающую мазь и порекомендовать обратиться к врачу, если боль будет повторяться.

– Странно, – произнесла девушка таким тоном, будто я не смогла рассказать ей, для чего принимают цитрамон. – Вы же фармацевт. Вас что, как врачей не учат?

История о простом решении сложной проблемы от Натальи Ермишиной

Покупатель – мужчина среднего возраста – выбрал электронный термометр. Отпуская, я проверила еще раз прибор при клиенте – все работает. Через несколько часов после покупки покупатель вернулся встревоженный:

– Девушка, он совсем не работает! Мы всей семьей мерили – а нас четыре человека! – и термометр все время показывает одинаковую температуру 36,8. Вы же фармацевт, как вы могли продать поломанный прибор! Верните деньги!

Я взяла «бракованный» термометр в руки, сняла защитную наклейку с экрана, на которой была надпись «36,8» и попросила клиента еще раз включить и проверить работоспособность прибора. Мужчина покраснел до ушей, забрал термометр и, пробурчав под нос извинения, ушел из аптеки.

История о зубных протезах от Евгении Гращенковой

Смеркалось. Я принимала товар. Скрип входной двери прервал мои попытки отсканировать очередной киз. Я подошла к кассе и поздоровалась с посетителем. Это был мужчина средних лет в пальто и черной шляпе.

– Чем могу помочь? – спросила я.

Мужчина с хитринкой прищурил глаза и отправился рассматривать витрины. После блуждания по торговому залу он все-таки снова обратился ко мне.

– Мне нужен суперклей, – сказал он. – Самый крепкий.

Всякий раз, когда я слышу подобные запросы, думаю, что меня уже ничем не удивить.

– У нас нет в ассортименте клея,– ответила я спокойно. Примерно так я объясняю клиенту, что у нас закончился уголь. – Но, с учетом реалий, не удивлюсь, что скоро он появится.

Мужчина задумался и тоскливо посмотрел на соседнюю витрину. Наконец вздохнул, словно собрался с силами, и сообщил:

– Клей для зубных протезов.

Я указала на витрину, где лежали средства этой группы, и предложила подойти к ней. Но мужчина вдруг ловко, в доли секунды снял свой протез с верхней челюсти и, протянув его мне, попросил капнуть немного клея. Для пробы.

Я пришла в себя на удивление быстро и объяснила, почему не могу выполнить просьбу. Мужчина с тоской в глазах попрощался и ушел ни с чем. Вечер опустился на город, а я пошла дальше принимать товар.

➡️ Статья на сайте

#аптечныеистории #клубра #интерактивныйпроект #аптечнаяпрактика