Мне вспомнился случай, когда уже после рабочего дня раздался звонок в офисе. Пришлось снять трубку.
«Принтер не печатает, ваши картриджи не работают, а мне кассу сдавать», - женщина на том конце была вся в агонии.
По описанию проблемы я понимал, что дело не в нашем картридже, а в чем-то другом. Можно было пойти стандартным путем – прислать инженера на следующий день, который выдал бы заключение, что картридж исправен. Но я понимал, что можно попробовать сделать больше.
Через пол часа я был в магазине, было чуть больше семи вечера. Снял тестовую копию с принтера. Аппарат печатал отлично, значит дело было не в нем и не в картридже.
Значит проблема заключалась в сети или компьютере – но, когда я поменял кабель, проблема не ушла.
Значит компьютер. Задал несколько вопросов и выяснил, что недавно обновили 1С. Посоветовал позвонить системному администратору, так как вероятность ошибки, связанной с 1С, была большой. Сисадмин не взял трубку, тогда я позвонил нашему ИТ-директору и попросил его помочь. Его голова, мои руки на месте и вуаля – снимаем кассу.
Не было предела радости у заведующей ювелирного магазина.
«Приходите с женой за украшениями, у вас будет максимальная скидка», - сказала она мне на прощание.
Именно об этом я писала в разборе фильма «Завтрак у Тиффани». Прочитать можно здесь.
#ИгорьЛогинов #личныйблог #фильмы #бизнес #завтрауТиффани #Tiffany #печать #картриджи