Найти тему
Рисую словами

Татьяны-13. Заключительная часть

Оглавление
Рисунок Софи Гриотти
Рисунок Софи Гриотти

НАЧАЛО

Вечером, после работы, вышла из больницы и направилась к электричке, чтобы уехать домой. Погода была великолепная, только что выпал лёгкий первый снежок и всё покрыл белым покрывалом. Мороз не ощущался. Я была спокойна и радовалась тому, что мои ночные мысли оставили меня.

Вдруг…

Я не увидела, но ощутила, что сзади за мной идёт Максим. Потом услышала, как он произнёс моё имя. На миг теряю самообладание, но затем делаю над собой усилие и, оборачиваясь, смотрю на него равнодушным взглядом. Но, Боже мой, как же мне хотелось броситься к нему и показать радость встречи! Я этого не сделала. Наоборот, я сказала, что видеть его не хочу, и прибавила шаг. Но мне так хотелось, чтобы он пошёл за мной, очень надеялась на это, но… Он отстал и направился в противоположную сторону.

Зачем же я поступила так? Ведь я же хотела сделать всё по другому! Вот и не знаю. Но только я поняла, что люблю этого человека. И это точно…
Но почему, почему себя я так вела? Чего я добивалась этим? Чтобы он действительно ушёл? Но я же этого не хотела!

И что же мне делать? Как исправить всё, что натворила?

Приехав в свой посёлок, я подошла к дому Вячеслава Георгиевича, предполагая, что мои ребята у него, они часто у него бывают, когда меня нет дома. Во дворе было оживление, мои мальчики вместе с Вячеславом Георгиевичем увлечены игрой, что и меня не сразу заметили. Они радовались первому снегу, а Вячеслав Георгиевич соорудив поезд из двух саночек, катал их по своему большому двору. Я стояла и любовалась этой картиной. Как хорошо, что в нашей жизни есть такой замечательный человек, как Вячеслав Георгиевич!

Увидев меня, вся весёлая компания прибежала ко мне. Ребята на перебой рассказывали о своих впечатлениях, похвастались успехами в школе и убежали. А мы с Вячеславом Георгиевичем немного поговорили. Я даже не могу вспомнить о чём. Мои мысли были заняты другим. Но я помню, что посмотрела на него и подумала, что если он даже сам предложит мне выйти за него замуж, я не смогу принять его предложение. Не смогу, даже в том случае, если Максима больше не увижу.

Всё словно оборвалось. Наступила какая-то пустота. И я чувствовала, что всё изменилось и я стала другой.

Вячеслав Георгиевич предложил приготовить ужин у него и всем вместе поужинать. Я вошла в дом, прошла на кухню и принялась готовить. В холодильнике было много разных продуктов и в другое бы время, я приготовила бы что-то оригинальное и любимое, как моими детьми, так и Вячеславом Георгиевичем. В другое… Но не сейчас.

И опять я думала о н ё м.

Вошла в ванную помыть руки и остановила взгляд на своём отражении в зеркале. Серо-голубые глаза моего отражения смотрели на меня с укоризной и, словно спрашивали, зачем я так поступила? Я не могла ответить. Может быть, ещё можно что-то исправить? Может быть, он придёт сейчас? Я начала думать, что возможно не зря Вячеслав Георгиевич организовал общий ужин. Возможно, он знает, что Максим к нему приедет?

Возможно, приедет… Эта мысль заставила меня изменить задуманное простое меню. Я постаралась. Ужин вышел на славу. Все ели с большим аппетитом и похваливали меня. Но… Максим не пришёл.

На другой день было воскресенье. Я зашла к Вячеславу Георгиевичу узнать, не надо ли ему чего. Нет, ему ничего не надо.
- Но если ты не возражаешь, Любаша, давай вместе чай попьём, - предложил он.
Я отказалась, сославшись на плохое самочувствие, и ушла. Я сказала правду, у меня действительно болела голова после неспокойной ночи. До чего же могут довести человека его мысли, рвущие голову на тысячи мелких частей!

И тут, закрывая калитку, я увидела приближающегося Максима.

Я сделала несколько шагов навстречу ему. А он… Он взял мои ладони в свои и поднёс к лицу. Ничего не говоря и не ощущая течение времени, мы простояли так довольно долго.
- Мне надо домой, - сказала я.
- Ты не будешь против, если и я пойду с тобой? – спросил Максим.

Нет! Я не была против. Я была рада его предложению. Он обнял меня, и мы пошли, ничего не замечая вокруг.
- Ой! Мы же прошли мой дом! – спохватилась я, - ну и ничего! На улице так замечательно.

Мы медленно шли по аллее, которая вела нас на центральную площадь посёлка. Говорить ничего не хотелось, да и не было нужды. Мы понимали друг друга без слов. Пустота внутри меня наполнялась новыми чувствами, и я верила: впереди у нас общее будущее.


***
Максим старался быть хорошим отцом моим мальчикам. Не сразу у него это получилось. Но получилось.

А через год у нас уже было трое сыновей.

Я благодарю всех Читателей за прочтение, лайки, комментарии и подписку!

С надеждой на новые встречи!