Обычно мы готовы принять критику от тех, кого считаем профессионалами. Но бывает, работу оценивают коллеги, которые разбираются в теме хуже нас. Или, по крайней мере, нам так кажется. Как быть в такой ситуации? Представьте: вы даете совет коллеге, а он в ответ — гневную тираду, чтобы не лезли под руку. Возможно, он прав, только лишние эмоции его не красят. Когда с советом обращаются к вам, помните: скорее всего, коллега искренне хочет помочь вам и общему делу. Воспринимайте обратную связь как взаимовыручку. Так будет проще. Редко когда оценка касается вас лично, а не вашей работы и конкретной задачи. Конечно, в критике частенько встречается «мусор» в виде оценочных суждений, оскорблений и неуместных аналогий. Определите, есть ли в обратной связи что-то полезное, и используйте это для профессионального роста. Обсуждайте пункты, с которыми не согласны. Аргументируйте свою позицию: подкрепите примерами и реальными кейсами. Если не понимаете точку зрения коллеги, попросите показать примеры