Дорожные знаки и ограждения – специфическая продукция. При ее производстве изготовитель должен понимать, что такие изделия обязаны выдерживать длительное воздействие любых погодных условий.
То есть, если знак или ограждение устанавливается в местности с обильными осадками, перепадами температур, длительным воздействием солнечных лучей, то они все равно должны простоять, сохраняя полностью свой изначальный функционал, на протяжении, как минимум, гарантийного срока.
Следовательно, производитель обязан использовать так называемые противопогодные технологии, чтобы обеспечить сохранение всех качеств на протяжении заявленного срока.
Про особенности этих технологий мы и расскажем в этом материале.
Особенности противопогодных технологий, которые используются при производстве знаков и дорожных ограждений
Естественно, производителю совершенно не требуется экспериментировать перед каждой партией, чтобы найти необходимые свойства. Нет, все давно прописано в ГОСТах и утвержденных стандартах.
Например, если планируется изготовление бетонного блока ограждения, то обязательно используется расходный материал с определенными характеристиками:
- Класс бетона на сжатие – от B35 и выше.
- Уровень водопроницаемости – W8.
- Морозостойкость – от F-300 и выше.
Обязательно наличие закладных деталей и арматуры внутри создаваемой бетонной конструкции.
Если планируется производство металлического ограждения, то применяется только высокопрочная сталь, которая дополнительно покрывается антикоррозийной защитой.
При производстве знаков также есть свои требования:
- Используется оцинкованная сталь. Толщина листа – 0.7-1.0 миллиметра.
- Применяется двойная отбортовка, чтобы повысить прочность и долговечность знака.
Понятно, что на знаке важна видимость информации и ее долгое сохранение на нем. Поэтому нельзя просто взять и покрасить его поверхность обычной краской по трафарету. Обычно используются следующие технологии:
- Основное покрытие делается порошковым напылением. После чего происходит обязательная полимеризация при высокой температуре в печи.
- Основная информация наносится многокомпонентной краской методом шелкографии.
В итоге, такой слой способен выдерживать длительное воздействие всевозможных погодных условий, а также физического воздействие. Например, попадание камня от проезжающей мимо машины.
В некоторых случаях может применяться не краска, а пленка. Она имеет основу со специальным клеем, который надежно фиксирует материал на металлическую, пластиковую и любую другую поверхность.
По теме: Разметка под стоянку автомобилей
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И СТАВЬТЕ ЛАЙКИ!
Впереди еще много интересного для вас ежедневно! Подержите наш молодой блог поделившись статьей в соц. сетях. Спасибо :).