Владельцы смартфонов с операционной системой iOS часто выбирают эксклюзивные решения, но не используют их, в отличие от тех, кто использует Android. О том, как использовать бонусы по максимуму красноярцам рассказали эксперты на основе активности клиентов, которые подключили индивидуальный тариф.
В Красноярске не все пользователи смартфонов на популярной американской операционной сети выбирают максимальную выгоду из эксклюзивных предложений. Так, Yota предлагает тариф-конструктор, позволяющий настроить нужное наполнение с точностью до минуты, одной смс или гигабайта. Оно популярно у владельцев «яблочных» гаджетов (33,7% пользователей)
Аналитики констатируют, что, выбрав тариф один раз, пользователи iOS-смартфонов останавливаются на этом, в то же время любители гаджетов на Android доводят тариф до совершенства. Например, они приобретают безлимит на соцсети и мессенджеры, музыку, видеосервисы и другие бонусы.
«Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона», - отметил Петр Чернявский, руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota.
Чернявский также добавил, что многообразие устройств на Android позволяет более гибко подходить к выбору.
Также на поведение абонентов влияет возраст абонентов. Чаще других адаптируют под свои вкусы тарифные планы молодежь от 14 до 25. Это объясняется популярностью у них разных сервисов. Люди постарше реже меняют привычки, им проще прогнозировать потребности.
Автор: Владислав Пирогов