Найти тему
434,5K подписчиков

Закрыл гештальт

460 прочитали
Всем привет. Просто хочу поделиться. Вчера я закрыл гештальт. Даже 2. Я вышел на пробежку впервые за последний год, если почти не 2.

Всем привет. Просто хочу поделиться.

Вчера я закрыл гештальт. Даже 2. Я вышел на пробежку впервые за последний год, если почти не 2. А также я переборол себя и спросил у школьников на баскетбольной площадке, можно ли к ним присоединиться. И успешно поиграл. Итог первого дня - 25 минут бега в своем ритме с контролем темпа дыхания через нос. И около получаса активного баскетбола 5 на 5.

Пишу скорее выговориться. Из-за некоторых личных потерь и проблем в семье ушел из спорта, надеюсь, что на время. Живот вырос, спина и шея ноют, сосуды ни к черту и постоянная депрессия и усталость. А также появился стойкий запах лимфы (стариковский). А мне ведь только 35. Итого, цель - сбросить с 90 кг до 80 кг. А также войти в ритм физических нагрузок.

Тапками не кидайтесь. Может тут есть те, кто как я впал в уныние, усталость и серость. Выгорел морально и захирел физически. Не все потеряно, братцы и сестры. Бег, он ъорошо чистит голову. Особенно после первого км, когда тело уже согрелось, а усталость еще не накапливается.

Даже появились силы не бросать психотерапию, которую начал месяц назад.

Жена вчера пошутила, что я закрвл гештальт и еще годик можно не ходить. Шутит, конечно.

Пост автора GyroInventor.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.