В головах многих людей прочно засела ассоциация: «Голосовой бот — тупой робот, который только раздражает клиентов». Такое утверждение можно сравнить с любимой цитатой наших учителей математики — «Вы не будете постоянно носить с собой калькулятор». Раньше мы верили, а теперь эта фраза заставляет только улыбаться. Технологии стремительно движутся вперед. Если руководитель отказывается это признавать, то он всегда будет на шаг позади конкурентов.
Поэтому мы отказались от названий «робот» или «бот» и выбираем называть VoiceBox цифровым ассистентом или голосовым помощником. Потому что он на самом деле отличается от роботов. И вот почему:
- Голосовой ассистент VoiceBox говорит реальным голосом. Только 5 из 100 пользователей смогут сразу отличить его от живого человека. Вы можете выбрать из 8 премиум-голосов от Yandex SpeechKit, и, что самое удобное, вам не придется записывать фразы — он озвучивает написанный текст.
- Цифровой помощник — это выгодная альтернатива колл-центру. Он способен обрабатывать до миллиона заявок ежедневно, без перерыва на обед и выходных. Он не устает, не выгорает и не отпрашивается на свадьбу племянника. VoiceBox не раздражается от холодных звонков и агрессивных клиентов, всегда спокойный и дружелюбный. Плюс экономит бюджет компании, ведь он значительно дешевле найма колл-центра.
- Цифровой оператор работает по различным сценариям и может закрывать несколько задач компании одновременно. Например, восстановить клиентскую базу. Если интегрировать VoiceBox с CRM-системой (а сделать это крайне просто), то помощник обзвонит всех клиентов, кто когда-либо обращался в вашу компанию. При этом вся информация о звонке автоматически заносится в базу, и человеку не будут постоянно надоедать с одним и тем же предложением.
- Голосовой ассистент не только сохраняет аудиозапись звонка, но и транскрибирует ее в текст. Менеджеру больше не придется тратить время на прослушивание.
- VoiceBox работает и в нерабочее время. Компании не потребуются сотрудники, которым нужно будет оплачивать внеурочное время или повышать зарплату из-за ночных смен.
- Голосовой ассистент упростит работу HR-отдела: проведет первичный отбор и пригласит на собеседование релевантных кандидатов.
- Цифровой помощник оперативно обрабатывает входящие заявки, с ним ваши клиенты забудут, что такое время ожидания.
- Снижает до нуля количество необработанных по невнимательности заявок.
Голосовой помощник — инновация, которая экономно решает задачи бизнеса без ущерба для репутации.
Узнайте, чем цифровой оператор VoiceBox может быть полезен вашему бизнесу, — оставьте заявку на сайте https://www.mtt.ru/voicebox!