Похоже, в лагере недругов России, людей-мух, случилось, неожиданное для меня, очередное выгорание. Нелюбовь к народу и власти уже настолько разъела им мозг, что они ищут (и находят) признаки ультра-патриотизма (самое страшное для них ругательство), где надо и не надо. Там, где патриотизм и рядом не стоял. Впрочем, они всё равно ничего в нëм не понимают. Для этой публики, патриотизм = рабской покорности любому режиму. Тот факт, что сами они в 90-е были покорными рабами либеральных фашистов, их не смущает. Когда, прямо с фабричного конвейера, любую женщину, хозяева, лидеры местного СПС, могли увезти на секс-субботник, когда охрана того же хозяина вешала вниз головой, в гараже, пожилого водителя, не там припарковавшегося. Вы не понимаете - это другое!
Поэтому, не считайте мои статьи попыткой полемизировать с этими больными господами. Просто докапываюсь до правды и доношу до тех, кто готов выслушать, может и не соглашаясь. Не либерал, чай, чужое мнение уважаю.
Так вот, годовщина смерти Жириновского, подняла в мозгу этих господ, давно улëгшийся ил. Предложили пройти опрос на тему - уместен ли памятник Жириновскому во весь рост или вполне хватило бы бюста?
Вашу ж мать! Уже, чтобы поставить памятник на могиле, необходимо испрашивать рпзрешение у неполживых? Совсем страх потеряли русофобы!
Что ж, придëтся рассказать, что я думаю о господине Жириновском, спустя год, после его смерти. Всегда так думал, ни на шаг не отступая.
Терпеть его не мог, по одной простой причине - это был единственный, пожалуй, политик в стране. По крайней мере - политик в американском, самом безобразном понимании этого слова, человек, у которого был единстаенный политический принцип. Конъюнктура. Всё, что он делал было шоу, от начала и до конца. Знаю, некоторые, лично знавшие его, утверждают, что в личной жизни он был иным. Умным, спокойным и даже скромным. Это значит, что долгие годы, для пипла, который всë схавает, он играл хама и невростеника, с элементами пророка (на самом деле, лично для меня, ни одно из его "пророчеств" не было новостью). Да, он был, несомненно, талантливым человеком, явно прошедшим спецобучение на политика западного типа. Вся жестикуляция, манера одеваться, говорить, это всё приобретëнное. Помню старую ещё передачу, где специалисты по чтению жестов, смонтировали совпадения в поведении на митинге Жириновского и Бенито Муссолини. Они тогда сделали ложный вывод, что Вольфович - фашист, что, разумеется бред. Он такой же фашист, как либерал и демократ. Я даже позволю себе усомниться, что Жириновский был такой уж пламенный патриот, как его сейчас подают. Просто исходя из фразы Козьмы Пруткова - «Единожды солгавши, кто тебе поверит?»
А политик врëт, как дышит и покойный не был исключением. Наоборот, он был ярчайшим примером для тех, кто пришёл после него. Если нужно было, мог с женщиной подраться, вообще мало себя ограничивал, всё в пределах имиджа, созданного ради политической карьеры.
Беда России, что та политическая схема, которую строили Жириновский и его коллеги, уже тогда была ложной. А в строящемся сегодня новом мире, чем быстрее еë сломают (только сверху, как строили), тем больше шансов у страны выжить. К чертям собачьим всех криптокоммунистов, криптолибералов и криптопатриотов! Прагматики и только прагматики сегодня нужны наверху. Идеологии пусть оставят толпе.
Ну и про памятники. У меня в городе есть типовой памятник Ленину. Так себе человечек был, да и памятник не шедевр, но пусть стоит. Памятник Якову Свердлову, который был подонком даже на фоне остальных революционеров, тоже пусть стоит, тем более, что он хорош сам по себе. Я в восторге, что на Окружной Дом Офицеров вернули барельеф Сталина, хоть и знаю, что с моим характером избежать Колымы шансов маловато было бы. Строили прекрасное здание с барельефом - стоит, есть не просит. Кому-то не нравится, он имеет право.
Да, мерзавцы либиральные, верните Дзержинского на Лубянку! В конце-концов это просто красиво и величественно. Хотя, Феликса я, пожалуй, меньше Вольфыча люблю.
Пусть стоит Пëтр! Екатерину в русский город Одессу вернëм. А Кузнецова из Ровно или Львова, не помню точно, наоборот заберëм. Не заслужили они наших героев.