Стоим с коллегой разговариваем в коридоре школы. Мимо пробегает девочка из первого класса, подбегает к кабинету, который закреплён за её классом и начинает дёргать дверь. Дверь заперта.
Девочку зовут Даша, она ходит в группу продленного дня. ГПД у нас в кабинете на втором этаже, а кабинет 1б класса, в котором учится Даша на первом.
-Зачем ты дверь деергаешь? - Спрашиваю я, Дашу.
-Блокнот свой в классе забыла, - отвечает девочка.
Ладно. Беру на вахте ключ, открываю кабинет - а Даша подбегает не к своей парте, а к столу учителя, хватает блокнот.
-А почему твой блокнот на столе у Анны Викторовны? - Удивляюсь я.
-Ну... - мнется Даша, - она у меня блокнот забрала.
-Наверное, рисовала на уроке? - Предполагаю я. - Клади блокнот назад. Анна Викторовна забрала, Анна Викторовна пусть и отдаёт.
Даша не настроена расставаться с блокнотом, но в итоге, со слезами возвращает его на стол.
-Пойдем, отведу тебя в продленку, - предлагаю я.
-Не надо! - Живо отвечает Даша.
-А воспитательница знает, что ты за блокнотом пошла? - Спрашиваю я.
Даша молчит.
-Не знает, - понимаю я. - Ты, наверное в туалет отпросилась, а сама по школе бегаешь?
-Ну да, - соглашается Даша.
Беру её за руку, возвращаю в продленку.