И тогда вероятность развала сделки увеличивается кратно.
Сначала - как это выглядит?
1. Риэлтор боится потерять клиента
2. Клиент так давит, что риэлтор просто боится лишнего сказать
В обоих случаях риэлтор старается не возражать клиенту и не указывать ему на ошибки. Даже грубейшие.
Ну для наглядного примера - история из практики.
Мы со стороны покупателя.
За несколько дней договорились с продавцом о внесении предоплаты. Сначала риэлтор предлагал выйти на сделку без какого-либо договора, чтобы (прямая цитата) «не злить клиента».
Когда мы стали описывать пожелания к сделке, документам и срокам - риэлтор понял, что все же надо как-то это всё зафиксировать. И договорился со своим клиентом и нами о предоплате. И договоре, естественно.
И что вы думаете?
За несколько минут до встречи, риэлтор продавца сообщает, что он еще едет в Москву, примерно в 200 километрах от нее. 🤦🏻♂️
Опустим, что это хамство в принципе. Договорится с людьми о встрече и промахнуться на 2-3 часа.
Но как риэлтор допустил такую ситуацию?
Естественно, боясь лишний раз «дёргать» клиента.
Как думаете, что на это должен сказать покупатель?
Особенно в условиях, когда квартир вокруг больше, чем желающих их купить