Найти тему

Бывает такое, что риэлтор боится клиента.

И тогда вероятность развала сделки увеличивается кратно.

Сначала - как это выглядит?

1. Риэлтор боится потерять клиента

2. Клиент так давит, что риэлтор просто боится лишнего сказать

В обоих случаях риэлтор старается не возражать клиенту и не указывать ему на ошибки. Даже грубейшие.

Ну для наглядного примера - история из практики.

Мы со стороны покупателя.

За несколько дней договорились с продавцом о внесении предоплаты. Сначала риэлтор предлагал выйти на сделку без какого-либо договора, чтобы (прямая цитата) «не злить клиента».

Когда мы стали описывать пожелания к сделке, документам и срокам - риэлтор понял, что все же надо как-то это всё зафиксировать. И договорился со своим клиентом и нами о предоплате. И договоре, естественно.

И что вы думаете?

За несколько минут до встречи, риэлтор продавца сообщает, что он еще едет в Москву, примерно в 200 километрах от нее. 🤦🏻‍♂️

Опустим, что это хамство в принципе. Договорится с людьми о встрече и промахнуться на 2-3 часа.

Но как риэлтор допустил такую ситуацию?

Естественно, боясь лишний раз «дёргать» клиента.

Как думаете, что на это должен сказать покупатель?

Особенно в условиях, когда квартир вокруг больше, чем желающих их купить