Начало.
Часть 31.
Ближе к обеду уехали Машкины гости, хотя и не хотели.
- Я бы здесь и сама осталась на всё лето, - вдыхая свежий воздух, говорила Настя, сидя с утренней чашкой чая на скамейке у дома.
- Это, конечно, хорошо. Но тебе вот-вот рожать, - вернул её в реальность муж.
- Я бы и сама рада была... Было бы с кем поговорить, но Кирилл прав. Здесь, мне кажется, скорую, в случае чего, и не дождешься, - вздохнула Маша, - но вот как родишь, я с радостью жду. Места всем хватит...
- Маш, ты не волнуйся, я за Давыдовым присмотрю, - сказал ей Кирилл, садясь в машину, - надеюсь, что не забалует.
- Спасибо... - Маше было приятно, что за них беспокоятся, - я думаю, что он не совсем дурак и если ему подобное однажды сошло с рук - это не значит, что можно делать всё что хочешь.
- Твои б слова, да … - обняв подругу, сказала Настя.
Гости уехали и Маша присела на скамейку, смотря, как сын пытается поймать бабочку, плохие мысли снова закрались в голову девушки. Она поняла, почему её муж был весь такой положительный и идеальный, как она думала раньше — он просто начал новую жизнь. Когда он понял, что никто его не сдаст и милиция не будет его разыскивать, он принял решение начать свой жизненный путь по иному — по правильному для общества — устроился на нормальную работу и даже получил повышение, женился, любил жену и её сына, как своего... Никто бы никогда и не подумал, что он тот самый третий злодей, которого никто никогда не заподозрит — мальчик из хорошей семьи...
- Вляпалась, Маша, как всегда... Ничем меня уже не удивишь в этой жизни, - Маша говорила вслух, казалось так мысли лучше формировались, - будем надеяться, что он не станет меня икать, а тем более мстить за то, что я нарушила его идиллию в семейной жизни.
Спокойно шли у Маши дни, вставая иногда ночью, она сама про себя усмехалась, вспоминая, как совсем недавно пугалась ночью здесь собственной тени, как и страшно и жутко ей было в первую ночь. Но, как бы хорошо ей не было в этом месте, Маше было скучно... Иногда хотелось с кем-то поговорить и Маша нашла единственный выход — говорила сама с собой, улыбаясь при этом, она думала, что так и с ума сойти можно.
Через неделю пребывания в этом доме, приехал дядя Андрей и Маша была очень рада — еще одна живая душа, кроме их двоих.
- Извини, Машок, - мужчина доставал сумки с машины, - не мог раньше...
- Да, что Вы, - улыбнулась Маша, - с голоду мы не умираем... Скучно только... но очень спокойно..
- Спокойно... Ну здесь да, а дома мать бушует, - ухмыльнулся дядя Андрей.
- Что-то случилось? - забеспокоилась Маша, поняв, что буря из-за неё.
- Ну сейчас успокоилась уже... Друзья-то тебя нашли? - поинтересовался мужчина и увидев кивок девушки продолжил, - друзья ладно, хотя Светка, по не понятной причине, накинулась на ребят... А тут давеча... муж твой заявился... Я, конечно, не сказал, где ты, понятно же, что не просто так ты сбежала... А мать-то что-то заподозрила, говорит — и где же она прячется, опять от мужа сбежала... И на меня так косо смотрит, но я не проболтался, молчал...
- Спасибо, дядя Андрей. А что хотел Сергей? Что говорил?-
- Мать когда в дом вошла, он сел на пенек у калитки, голову опустил, я сначала подумал, что плачет, подошел. Спрашиваю, что довел девчонку? А он — ну оступился, чего сбегать-то сразу. А я ему — значит сильно оступился... Он головой покачал и ушел в сторону остановки...
- Оступился... Я тут такое про него узнала, что говорить вслух страшно, - тихо сказала Маша.
- А на счет вещей... Мать тут в санаторий собралась, оздаравливаться значит, подруга у неё какая-то в начальстве появилась, та ей выбила путевку, вот в четверг отвезу...
- Без Вас едет?
- А я куда? Я здоров! - воскликнул мужчина, улыбаясь, но Маша поняла, что он расстроен по этому поводу, - так вот, я её отвезу, приеду за вами и поедем кошку вашу отвоёвывать.
Девушка улыбнулась, надеясь, что с кошкой здесь станет лучше, да и Витюшка часто про неё вспоминает, ищет её. Только волнение всё больше накатывало на Машу, переживала она от предстоящей встречи с мужем, от разговора, как он вообще отреагирует на её заявление на развод. Но не только волнение было у девушки, но и боязнь — узнав страшную тайну о муже, она была уверена, что готов на всё что угодно. До следующего приезда дяди Андрея оставался один день, а Маша всё прокручивала в голове разные варианты исхода, но почему-то она была уверена, что скандала не избежать, даже если Сергей будет трезвым, не сможет он её спокойно отпустить на свободу и она решила идти за вещами с Кириллом, хоть он всего лишь из патруля, но какой никакой сотрудников органов. Решив, что она всё продумала правильно, Маша постаралась успокоиться и думать, что всё пройдет хорошо.
- Да и зачем мне эти мужики, - говорила Маша снова вслух, - зарекалась ведь, за заводить никаких отношений. Вот ты у меня есть и никто мне больше не нужен, - Маша обнимала сына, - и, наверное, уже и твоего папку ждать бесполезно, - грусть заполнила её душу, только при воспоминании о Никите и непроизвольно прошептала, - где же ты, мой Никита...
В ночь на четверг Маша спала беспокойно, как бы не пыталась она себя успокоить накануне, в ночной тиши не получалось избавиться от раздумий и выкинуть всё из головы, а когда в окно Маша увидела первые лучи солнца, освещающие другую часть улицы — она встала, не в силах больше думать.
Девушка решила чем-то заняться до приезда дяди Андрея и хоть как-то отвлечься, а сынок будто чувствуя мамины переживания, сразу проснулся, как только Маша села на кровати — он решил добавить дел маме сразу, попросив поесть.
Маша закрутилась с приготовлением завтрака, потом у неё был чай на улице — она уже считала это традицией и каждое утро встречала на скамейке, а Витюшка сам находил себе развлечения на улице.
- Ма! Ма! - вдруг закричал весело сын, а Маша почему-то напугалась и бросилась за дом, но подоспев к сыну, успокоилась — возле его ног терся маленький котенок.
- Боже! Малыш, откуда ты такой взялся? - Маша присела на коленки на еще мокрую траву и огляделась — откуда мог взяться такой маленький в лесу, - иди ко мне, - Маша протянула руки и котенок без страха залез на ладони.
- Макиза? - сын вспомнил про их кошку в квартире.
- Нет, сынок, это не Маркиза. Маркиза уже старая, а это совсем маленький, как ты, - Маша улыбнулась.
- Я бошой! - возразил Витюшка.
- Большой-большой, - согласилась Маша, - как мы его назовем? - девушка повертела котенка и удостоверилась, что это мальчик.
- Ммм... Бим? - теперь мальчик вспомнил про собаку у бабушки, других животных он и не знал.
- Ну это имя для собаки... - Маша и сама задумалась, - давай назовем его Батон?
- Батон? Как хлеушек? - спросил Витюшка, - дя, Батон!
Маша улыбнулась, ей нравилось, что сын начал рано разговаривать, видимо детское сердце хочет быстрее давать матери больше поддержки и, как ей говорили в детском саду, он по возрасту быстро развивается. Котенок стал жалобно мяукать и пытался куда-то приткнуться к Машиной руке и девушка поняла, что он голодный.
- Пойдем покормим, он кушать хочет, - Маша прижала Батона к груди, протянула руку сыну, но тот подскочил и побежал, крича при этом:
- Деда!!! - Маша повернулась и увидела машину дяди Андрея.