Найти тему
Агентство Энилекс

Как лидировать на Wildberries в определенной нише товаров

Оглавление

Время на прочтение: 2 минут(ы)

Открытие магазина на маркетплейсе Wildberries дает огромную возможность продавцам получать хорошую прибыль. Важно не только продвигать свой товар при помощи Seo-оптимизации и грамотного заполнения карточек, но и задействовать определенные стратегии продаж на отдельный вид продукции, чтобы лидировать на Wildberries в определенной нише.

Пример

Предположим, вы заняли нишу автотоваров, у вас в продаже дворники, шины, расходники, детали и тд. В этой нише стоит помнить, что 85% покупателей идут за конкретным товаром, фирмой, рекомендованной производителем авто. То есть, уже с конкретной целью, чтобы купить тот или иной товар. И, зачастую, какого цвета карточка или как оформлен магазин ему неинтересно.

Рабочие инструменты

Разберем на примере тех же самых дворников. В этом случае важно, чтобы у магазина на площадке была подробно прописана вся информация о товаре: тип крепления, куда подходит, а куда не подходит, технические характеристики. Чтобы покупатель сразу понимал каким образом данный товар закроет его проблему и подходит ли он. Как правило, в автотоварах возникает не столько вопрос цены, сколько вопрос наличия товара и его релевантность в рамках конкретной модели автомобиля. Лидирующие позиции в этом сегменте будут занимать продавцы с большим количеством хороших отзывов, широким ассортиментом и качественным товаром. Высокий рейтинг этих продавцов также будет помогать быстрее реализовывать свою продукцию через доверие покупателей.

Кроме хороших отзывов и высокого рейтинга не лишним будет добавить видеоматериал в карточку, чтобы у покупателей не возникало вопросов касательно оригинальности фотографий и самих товаров. Также не лишним будет, например, записать инструкцию по установке для неопытных автолюбителей. Такие методы в некоторых случаях помогут обойтись и без рекламы, однако для более массового выхода на покупателя реклама все же потребуется.

Участие в прямых эфирах, особенно с менее популярным товаром, крайне важно. Это позволит напомнить о себе и о своем уникальном и хорошем продукте, а также лучше узнать о его преимуществах.

Такие способы работы с товарами на маркетплейсе позволят привлечь и удержать новых покупателей в дальнейшем. Узнаваемость и хорошая репутация бренда — это мощные показатели для успешного ведения бизнеса на маркетплейсах.