Найти в Дзене

Гениальная и одновременно по пояс деревянная компьютерная игра Kane & Lynch: Dead Men

Всем привет! Меня зовут Анастасия и я рассказываю о своих первых и очень робких шагах по вселенной компьютерных игр. Сегодня я расскажу про первый опыт кооперативной игры в шутер от третьего лица Kane & Lynch: Dead Men, а также о своих первых разочарованиях.

Кейн – в прошлом легендарный бандос, искренне верящий, что он и сейчас ещё ого-го. В его сердце рана, на душе драма, из тюрьмы ждёт мама. Линч – поехавший тип, сидящий на колёсах. Он полулысый, стрёмный и в очках. Как говорится – с таким лицом везде облом, но его это никогда не останавливало. Эти парни оказались настолько крутыми, что о них даже умудрились вспомнить в игре Hitman: Absolution, так как у этих игр один разработчик. И вот этих двух мужичков судьба сводит вместе и буквально заставляет покрошить кучу народа в капусту. И всё это действо происходит с выкрученным на максимум кинематографичным визуалом.

Армия полицейских не может остановить двух мужиков на микроавтобусе. Классика.
Армия полицейских не может остановить двух мужиков на микроавтобусе. Классика.

Играть в Кейн и Линч было одновременно весело и чертовски сложно. Сложность заключалась в том, что экран в кооперативном режиме разделён вертикально и не видно, если говорить без мата, не зги. Да и метко стрелять по врагам я тогда ещё не умела. На геймпаде Xbox 360 прицеливаться приходилось посредством стиков. Я конечно понимаю, что у опытных игроков эпидермис на больших пальцах стёрт до совершенства, дабы наведение прицела осуществлялось малейшим прикосновением пальцев. Но у меня всё было не так. Для поддержания боевого духа периодически приходилось выдавать эпичные фразы, которые выражали негодование, возмущение и намного реже восторг от происходящего.

Когда у меня началось получаться более-менее точно убивать врагов, мы дошли до самого ужасного уровня, из-за которого мне хотелось бросить эту дьявольскую игру. Я официально заявляю, что ненавижу уровень на стройке, где туда-сюда ездит огромная машина и периодически проезжает по бестолковой голове дочери главного героя. Мы пробовали разные тактики, смотрели прохождение и продолжали шмалять по бронированным стёклам этого помеченного всеми собаками в округе БелАЗа. Ничего не получалось.

Мой молодой человек был более опытным игроком и подобная репетативность действий его не очень смущала, хотя немного обескураживала. Прослеживался некоторый глюк, который мы никак не могли обойти - водитель адского самосвала никак не хотел умирать. Я не знаю, может вселенная смилостивилась над нами, может пиксельный водитель устал изображать из себя пуленепробиваемого героя, но при абсолютной идентичности ранее выполненных действий, эта тварь наконец сдохла, а дочь Кейна осталась со своей соломенной башкой на плечах.

Ненавижу!
Ненавижу!

К концу игры мой скилл вырос, я уже осознанно могла пользоваться разными огнестрелами, гранатами и даже базукой. При шквальном огне противника мне очень нравилось смотреть как крошатся в труху стены и колонны. Разрушаемость окружения очень поднимала настроение, из-за чего тоже хотелось крушить всё вокруг. С напарником мы вместе грабили банк, осуществляли государственный переворот, а также вмешивались в разборки с матёрыми бандитами. Веселились как могли. Игра Kane & Lynch: Dead Men оказалась очень драйвовой и насыщенной на всякие действия, с крепким сюжетом, но с очень смазанной концовкой. Я помню, что была в таком недоумении от случившегося, будто много часов подряд меня целенаправленно заводили как пружину, а в итоге оказался полнейший пшик из неудовлетворённости. Сложилось такое впечатление, будто сценарист, дойдя до финала сюжета, просто уволился, не закончив своё дело, и этого опрометчивого шага вообще никто не заметил.

-3

Да и в целом игра кажется какой-то немного недоработанной, в каких-то моментах угловатой и шероховатой. Как будто дай разработчикам ещё немного времени и финансирования, они бы сделали конфетку. Но как это обычно бывает в жизни - не случилось, не фортануло. Как говорится - между задницей и диваном доллар не пролетит. И придерживаясь этого девиза всех капиталистов, разработчикам было запрещено просиживать штаны за дальнейшей разработкой и оптимизацией.

Но не очень хочется копаться в проблемах игры 2007 года выпуска. Как бы в этой ситуации сказали сами Кейн и Линч - это как-то не по-пацански. Поэтому подытожу - играть было очень интересно и весело. Но глядя правде в глаза - эта игра немного устарела, на тот момент хотелось чего-то более свежего, более продуманного и обязательно кооперативного. И мы нашли бесподобную игру заточенную на прохождение вдвоём…