Тенденция объединения разного вида бизнеса в холдинги и корпорации – общая для всего мира. Когда несколько производителей начинают работать вместе, то это отражается и на издержках (они снижаются), и на скорости обновления продукции и на конечной цене для потребителя: за счёт массовости выпуска цена становится ниже. VAG - Volkswagen Aktiengesellschaft – пример такого объединения в мировом автопроме. Но в отличие от многих других корпораций, VAG имеет свою уникальную историю. В 1933 году в Германии решили, что людям не хватает дешёвых и массовых автомобилей. Ещё не было ТС, но уже было имя для него, отражающее запрос, - «народный автомобиль» - то есть Volkswagen. Решать задачу назначают Фердинанда Порше. И он создал машину простейшей конструкции, но технологическую и очень надёжную. Спустя тридцать лет производители решат, что одного Volkswagen им мало и выкупят Audi. По сути, с этого и началась работа крупнейшей автомобильной корпорации в мире. Появится название VAG – Volkswagen Audi G