Найти тему
Ззз

Навязчивая реклама новостроя.

Новостройки рекламируют из всех щелей. Информация лезет по дикому: на улице, в сети, на радио и телевидение. Грубость, с которой застройщики пытаются всучить нам свой продукт, вызывает иногда раздражение, чаще удивление (как много рекламы), и больше всего издевательский смех (ух, как «этих-то» припёрло).

Было бы свободное время, а застройщики люди занятые и не обращают внимание на такие мелочи, они бы сели в кружок, и поржали над нами – дурнями. Холодные, расчётливые, бюджетами понапрасну не разбрасываются, рекламными в том числе.

30 марта агентство РИА Недвижимость опубликовало статью:

«Российские девелоперы в 2022 году значительно увеличили расходы на рекламу».

Как посчитали в СберМаркетинг (контора в системе Сбера) затраты строительных компаний в целом по стране на эту статью выросли за год на 28%.

Много? Ну, вроде того!

Не спешите, вы не знаете, что такое много.

-2

Затраты Level Group выросли в 4,3 раза, МИЦ в 3,5 раза, Самолёт на 93%, А101 Девелопмент на 88%, ПИК на 72%. Вот где много!

Из крупнейших затраты уменьшил только ИНГРАД на 9%.

Думаете, не в коня корм?

Я бы тоже так подумал, кабы мне не пришло в голову заглянуть во всё знающий ЕИСЖС, где в разделе Аналитика я посмотрел на доли этих компаний на рынке сегодня (в марте 2023 года) и год назад.

Чего бы вы подумали?

Реклама работает!

Доля ПИК по России сейчас составляет 5,86% в прошлом году была 5,52%, Левел Level Group сейчас 0,52% была 0,27%, Самолёт 3,15% и 2,38%, МИЦ 0,56% и 0,53%, и только у А101 Девелопмент, что называется, «не дрогнуло», как было 0,78%, так и осталось.

И как же показательно на этом фоне выглядит Инград. Застройщик снизил расходы на рекламу, и … присутствие на рынке с 1% до 0,64%.

Не важно, что рынок съёжился. Реализация сократилась у всех, у больших и маленьких, важно, какую долю те или иные компании занимают на нём. Завтра рынок начнёт расти, а доля — вот она миленькая, при нас то и осталась.

Мы смеёмся над застройщиками, они, если бы захотели, посмеялись над нами. В умении манипулировать, навязывать свою волю, «всучать» свой продукт, им не откажешь. Нам кажется, что рекламные бюджеты сливаются в унитаз. Но нет, деньги на ветер они не выбрасывают.

«25 кадр» работает, как часы.

-3

----------------------------------------------------------------------------------------
Первичка Москвы (март):

ПИК🟢, Самолёт🟢, ДОНСТРОЙ🔴, А101 Девелопмент🟢, ФСК🔴, MR Group🟢, INGRAD🔴, ЛСР🟢, МИЦ⚫, Level Group🟢.

(🟢- цена снизилась за месяц; 🔴- цена выросла за месяц; ⚫- цена не изменилась за месяц).

----------------------------------------------------------------------------------------

Тема дня на канале Зде и форум:

----------------------------------------------------------------------------------------

Чат в Telegram:

Зде