Кроссовер OMODA C5 появился на нашем рынке осенью прошлого года и весьма быстро вошел в топ-10 самых продаваемых иномарок. Как и в случае со многими конкурентами, эта китайская модель предлагалась только с переднеприводной трансмиссией. Теперь ситуация изменилась – начались поставки полноприводных OMODA C5. Отметим, что таких версий нет даже в самом Китае.
Версия C5 с полным приводом получила новые основные агрегаты. Теперь устанавливается турбированный бензиновый двигатель объемом 1.6 л, который работает с отдачей 150 сил и 275 Нм. В пару к нему безальтернативно предлагают 7-диапазонный робот. До 100 км/ч автомобиль ускоряется за 8.6 с.
Для передачи крутящего момента на заднюю ось используют многодисковую муфту. Из-за этого сзади теперь устанавливают многорычажную подвеску, а дорожный просвет уменьшился до 180 мм. Управляющая электроника теперь имеет внедорожный режим с возможностью принудительной блокировки муфты полного привода.
Кроссовер доступен в двух комплектациях – Ultimat