На весах 78,4. Стабильность 😖
Физкультура
На ресепшене клуба экстремальных видов спорта сидела Маша. "Самостоятельно?"- уточнила она. Я зависла. "Вечером будут Аня, Слава..." "А Безымянного, что ли, не будет?"- оторопела я. И тут поднимаю глаза. Рядом с Машей сидит Безымянный. И смеëтся. Маша думала, я скалолаз. "Мне было так смешно,- выговорил акробат.- Вот вы, женщины..."
Здесь же, на высоком табурете, устроился совладелец клуба. Которому я тут же сообщила, что Безымянный - сексист и садист. "Ты же ко мне поэтому и приходишь. Что я сексист и садист",- парировал преподаватель. Тоже верно... Оставалось лишь записаться в журнал инструктажа по ТБ. А Маша заметила, что Безымянный - очень даже феминист, еë регулярно называет "бро". "Вот ты меня совсем сейчас не оправдала! Наоборот, опустила",- возмущался Безымянный. "Поделом!- одобрила я.- Нечего ручного медведя женщиной обзывать!"
После того, как все вместе посмеялись, надеялась как следует позаниматься. Садиста обозвала намеренно. Чтобы раздразнился.
Уже в зале поведала ему, как в воскресенье умирала от забитой спины. Но не настолько, чтобы прям в баню с массажистом. Реакция Безымянного оказалась неожиданной. Болел верх спины? Вот и отлично. Всё. Никаких рекомендаций. Словно бы он так и подразумевал.
Лейтмотивом сегодняшнего занятия стал Медвед. Начиная с того, что преподавателю непонятно, почему ассоциирую себя с ручным мишкой. "Я, по-твоему, недостаточно неуклюжая?"- изумилась я. "Нет",- последовал мгновенный ответ. А штангу, вон ту, которую на соревновательном помосте ассистенты собирают втроëм, кто пойдёт поднимать - я, что ли?! Медведь пусть идёт. Безымянный считает, будто бы штангу сильный человек поднимать идëт. Странный он.
Да. Он странный. Скажет, к примеру, тянуть руки вперëд, когда на батуте прыгаешь на спину и встаëшь. Пробую так и сделать. Внезапно получается встать. Впервые.
Мишка... Ручной мишка не против поиграть. Задание было - прыжки на спине, на середине батута. Вставать никуда не надо, переворачиваться не надо, просто подскакивать на спине. На железяку с краю батута приходит преподаватель. В его руках шарик, привязанный верëвочкой к деревянной подставке. Предполагается, что шарик надо подкидывать и ловить на подставку. Но в данный момент, Безымянный вытягивает руку с игрушкой над батутом. Шарик висит чуть выше, чем оказываются мои руки в верхней точке подпрыга на спине. Мишка начинает пытаться схватить шарик. Акробат поднимает игрушку выше. Но надо же схватить. Подпрыги становятся выше. Безымянный ещё поднимает шарик... Отдыхающие поблизости уже замечают происходящее и веселятся. "Вот! Оказывается, руки-то и не нужны!"- резюмирует преподаватель и идëт дальше, поучать прыгающих в поролоновую яму. Руки не нужны - он имел в виду, для подпрыгов на спине. Добивался, чтобы за счёт ног себя раскачивала.
"На шарик" он сегодня ещё одного ученика приманивал. Пришедшего в первый раз мальчишку лет 9. Тот учился на батуте падать на спину и вставать обратно на ноги. Не получалось, так как не тянулся руками вперëд. Препод и вывесил перед парнишкой шарик: "Отбери у меня!" Помогло.
Этого же мальчишку Безымянный сумел заставить в лонже прыгнуть сальто. Да, на первом занятии. Я наблюдала, так как по очереди с новичком и ещё одной девчонкой тоже прыгала в лонже сальто назад. Замечательное было объяснение: "Сейчас прыгаешь как можно выше. Я считаю, "раз, два, три". На счёт "три" подпрыгиваешь, колени к груди, берëшь группировку... И с криком "папааа, нафига ты меня сюда привëл??" переворачиваешься назад". Папа на диванчике сидел. Наблюдал. Всё немного не так просто. Парнишка подпрыгивает... а дальше, вместо группировки, хватается руками за верëвки. Конечно, строгое правило "верëвки ни в коем случае не трогать!!!" ученику разъясняли до первой попытки подпрыгнуть в лонже. Но... бывает всяко. Тут вот - хватается человек при каждой попытке за верëвки, и всё тут. После очередного неуспеха, я узнала, почему этого делать нельзя. Нет, ничего не случилось. Преподаватель словами объяснил. Если акробат в лонже схватился за верëвки и недокрутил элемент, то у страхующего встаëт выбор: допустить падение человека лицом в батут, или же вырвать ему плечо.
Ситуация казалась безнадëжной. Вроде, отпустить бы мальчишку, в другой раз с лонжей поладит... Но Безымянный подозвал свою самую продвинутую ученицу, ей отдал верëвку, оставил страховать. Поднялся на батут. Ученика перевернул в лонже сам, руками. После этого пошло. Парень научился и пояс сам застëгивать и расстëгивать. И переворачиваться стало получаться. Примечательно, кого как пугал Безымянный. Мне говорил, "если будешь расслабляться - сейчас пойдëм приседать! Много раз!" Новенький плоховато брал группировку, была тенденция оставлять ноги чуть ли не прямыми. "Это что - Колобок?!- возмущался преподаватель.- Папа! Будете сказку про Колобка на ночь читать! Каждый день по три раза!" А некоторые вопросы были обоим одинаковые. Например: "Ноги в руки или руки в ноги?" Мальчишка явно повеселел. Круто же - сальто сделал?!
Приседаниями Безымянный меня позже всë ж изнасиловал. Сначала на одной ноге. Помните, я пробовала самостоятельно? Как же, как же... У меня же колено... Нормальная глубина будет потом... Когда-нибудь... И рукой вцепимся в ручку, так ведь удобнее...
Сегодня Безымянный, уходя посреди занятия на перекур, оставил солиднейший список ОФП. Пресс, спина, "пистолетики", стойки, мостики. "Ты до завтра уходишь?"- спросили его))
Я изобразила упражнения на пресс. А только Безымянный за порог - чаи гонять. Термос упорно приношу с собой, препод ругается... А когда нельзя, чай, оказывается, вкуснее 😋😁 Затем неспешно продолжила ОФП. Внезапно возвращается Безымянный. "Юля, ты пистолетики сделала?" "Нет, я даже не пробовала". "Давай". Надо 20. Очевидно, нормально мне их не сделать никак. Ну, что... Вспоминаем университетские времена... Тогда "пистолетики" освоила с нуля до успешной сдачи норматива (45 раз в сумме на двух ногах, с опорой рукой на стену, стоя на безногом "козле"). И начинала с приседаний на одной ноге в дверном проёме, держась сначала обеими руками. Тэкс... Вот и подходящая пара вертикальных опор... Двумя руками вставать очень удобно. И садиться можно глубоко, как и велено. 10 раз на правой ноге получились просто отлично. И тут подошëл Безымянный. "Опираясь! Одной рукой!"- раскритиковал он. Взял меня за левую кисть и начал поправлять. Чтобы опиралась, а не держалась. У меня ступор. Ибо думала, что с правой ногой - уже отмазалась. А на левой приседать - на опоре должна быть правая рука, если уж он так настаивает, что двумя руками держаться нельзя... Заметив замешательство, садист за левую руку потащил меня в сторону толстенного мата, прислоненного к стенке. Тут уж не схватишься! Опереться можно. "Приседай",- потребовал Безымянный. Исправил положение спины - там сгорбленной спиной, оказалось, приседать надо. И пятка строго на полу. А садиться надо низко... Пока разбирались, уже тяжело стало. "Где устало?" Я схватилась за переднюю поверхность бедра свободной ноги (логично: еë же надо поднимать и удерживать над полом). "Вот,- одобрительно кивнул садюга.- Давай, выдави из себя десять и десять. Увижу, что халтуришь, - будет сто и сто".
Второе изнасилование приседаниями состоялось под конец занятия. Хотя можно ли это упражнение назвать приседаниями... Ноги вместе. И надо сесть максимально низко. Попой до пяток. Я честно попробовала поймать это движение. Как приседающий лифтëр. Безымянного не устроило всё. Начиная от скорости - слишком медленно. "И вверх не смотри! Там Бога нет. Я сегодня здесь".
Я действительно смотрю вверх, когда приседаю. Без штанги тоже. На автомате.
"Я не богохульствую",- торопливо добавил Безымянный. Показал, что ещё я делаю не так. Таз назад отклячиваю [а как приседать??- прим.авт.] Спину велел скруглить. Нет, это точно не приседание. И настолько грязные извращения вместо приседаний мне да-авно не предлагали. Преподаватель уже слегка давит рукой мне на плечо, а упражнение всё равно не получается. "Ниже надо",- повторяет он. "Я же упаду",- возражаю я. "Так упади!" Это пожалуйста. С нашим удовольствием. Неуклюже свалиться на татами задом - это мишка может. Затем подняться на ноги. Садист приблизил ко мне лицо. Взгляд глаза в глаза. "Так, может, чтобы прыгнуть, надо сначала упасть?! А потом в нижней точке, когда ты начинаешь падать, напрячь ноги и подхватить себя?!" Он показал, как именно. И вперëд: 20 "приседаний" с ногами вместе, затем ступни на ширине плеч - тоже 20, ноги ещё шире - тоже 20. Ступни параллельно друг другу, никаких носков в стороны 😱🤯 Безымянный, впридачу, запрещает останавливаться во время подхода, заставляет делать 20 повторений быстро. У меня так может начаться дыхание...
Садиться надо было низко. Попой на пятки. То ли не заметил, то ли не стал заострять внимание... что себе на левую пятку сесть не могу физически. Который год. И эти "приседания" были ярко выраженным аттракционом "ну-ка, быстро согни колено!" Как ни странно, с Безымянным меня колено не беспокоит. Тьфу-тьфу-тьфу. Может, такая ЛФК и нужна? Упрыгаться на батуте, накувыркаться, наприседаться в глубину и на скорость... и что он ещё придумает. "Правильная" ЛФК, как Глебушка-скалолаз посоветовал, приводила к тому, что у меня каждое утро было колено. Или же Безымянный обладает свойством, как у моего бывшего тренера: если что-то болит, надо в зал придти да рядом постоять. Можно даже не рассказывать про недуг. Пройдëт.
Время покажет...
Не всё так плохо. На руках сегодня стояла у стены. Безымянный, было, окликнул. Сошла. Подошла. "Нет, продолжай. Было плохо, а как я позвал - неплохо получилось". "Я вспомнила про твой палец",- я показала на точку пересечения грудины и линии, проведëнной через кончики сосков. После чего утопала обратно к стенке. Во время очередной стойки, преподаватель окликнул: "Юль, где ещё у меня палец?" Не стала отвечать голосом. Двинула таз в сторону стены. "Вот... Оказывается, помнишь!" Помню. И что вокруг дети, тоже помню. И баланс держать воображаемые пальцы помогли)
В самом конце занятия, полезли ещё раз на батуты. Парень лет 16, который уже и фляки, и винты всякие прыгает, не мог распрыгаться... на четвереньках. На подложенном на батут тонком мате. А мишка обожает прыгать на четырёх! Когда преподаватель велел нам поменяться с этим парнем, мне стало интересно... Задание, вроде, было "четвереньки - живот". Прыг, прыг, прыг, плюх... и обратно... и ещё раз... интересно, а что мне надо было делать... И тут Безымянный повернул голову. "Юля, ты что, на живот прыгнула?" "Да". Ещё раз прыгаю, и на четыре, и опять на пузо... Это же почти "моë" положение, сколько раз так пузом на сетку в трубе плюхалась, пока училась летать)
Мне Безымянный дал задание "на попу - на четвереньки - на пузо". И думал, что этим меня "сломает". Вот и нет, задание получилось 🏆 Пока преподаватель смеялся над учеником, говоря, что его "все унизили". У парня потом тоже получилось. Сработала спорная методика.
После акробатики, я ещё лазала. Безымянный ткнул пальцем в трассу. Где я и первое движение не сделала. Там явная динамика. А где я... и где динамика. Просто поиздеваться хотел, аль со смыслом?..
Растяжку ещё поделала.
Полезную еду ела?
Минералку
Себя в порядок приводила?
Руки кремом мазала)
Книжку почитала?
Нет
Прибиралась?
Посуду мыла
Повышивала?
Велесу ниточку
***
Ура, пятница! 🤸♀️🤸♀️🤸♀️