От неожиданности я зажмурилась. За своей спиной я чувствовала чужое тяжелое дыхание. Открыв глаза, я поняла, что стою в коридоре напротив зеркала. И в нем я увидела стоящего позади меня Тамерлана.
- Убери руки, мне больно, - я повернулась к нему, - я хочу выйти из квартиры.
- Сначала я задам тебе вопрос, - тихо проговорил он и резко дернул меня в сторону.
Через секунду мы оказались в кладовке. В ней было еще темнее, чем в коридоре.
- Что тебе нужно от Дениса? – хриплым голосом спросил Тамерлан, он смотрел на меня в упор.
- Я не понимаю твоего вопроса.
- Сформулирую по-другому: какую цель ты преследуешь и на кого работаешь?
-Я снова не понимаю, о чем ты говоришь.
- Не валяй дурака. Ты сделала приворот на Дениса. Причем такой, что даже я не могу его снять. Что тебе от него нужно? - Тамерлан стоял совсем близко и не сводил с меня злых глаз. В его взгляде, как мне показалось, даже проскальзывало некое безумие.
Мне было страшно находиться с ним вдвоем в темной кладовке. Да и замкнутого пространства я тоже боялась.
- Я не делала на Дениса приворотов.
Тамерлан ухмыльнулся. Было видно, что он мне не верит.
- Для чего он тебе нужен? – снова задал вопрос Тамерлан, - ведь я знаю, что ты его не любишь. И как уже понял, ты заводишь отношения только с обеспеченными мужиками. Но если ты думаешь, что Денис прекратит финансировать мой центр, ты ошибаешься. Он нуждается во мне. Не надейся, что ты сможешь заменить меня. А если ты попытаешься перейти мне дорогу, то крупно пожалеешь об этом.
- Тамерлан, я не знаю о каком центре идет речь. В финансовые дела Дениса я не вмешиваюсь. И ты в мою личную жизнь не смей лезть. Тебя не касаются мои отношения с Денисом. Ясно тебе? - я взглянула ему в глаза, - сам смотри, не пожалей. Со мной лучше не ругаться.
От Тамерлана веяло мощной и разрушительной силой. Именно, разрушительной.
Внезапно, у меня появилось ощущение, словно на меня наваливается огромная стена и вот – вот раздавит.
Однако, после услышанных необоснованных обвинений и угроз в свой адрес, во мне начала закипать злость. Мое лицо и руки горели. В какой – то момент я почувствовала прилив сил и попыталась «сдвинуть» эту стену в обратную сторону.
Мы с Тамерланом молча смотрели друг другу в глаза, и это была борьба без слов. С таким как он я столкнулась впервые, и кроме того, как отталкивать от себя невидимую «стену», другого выхода в данной ситуации не видела.
Сначала «стена» практически не поддавалась. А я чувствовала, как с каждой секундой теряю энергию. Казалось, еще немного, и я больше не смогу ему противостоять.
Но вдруг, «стена» отодвинулась от меня, а затем, начала заваливаться на Тамерлана.
Колдун сделал шаг назад и первым нарушил молчание.
- Арина, давай с тобой заключим сделку, - он перешел на шепот, - ты будешь работать на нас. У тебя будут свои клиенты и деньги, - голос Тамерлана изменился, теперь он словно принадлежал кому – то другому, - у каждого из нас будут свои функции, и мы не будем мешать друг другу .
Слушая Тамерлана, краем глаза я увидела, как за его спиной колыхнулась какая – то темная тень. Я пригляделась повнимательнее. Позади колдуна стояло что – то, напоминающее одновременно и человека, и какое – то животное, смахивающее на обезьяну. Тут я поняла, что именно от него исходит та самая разрушительная сила.
Но тогда я еще не догадалась, кто это такой. Хотя уже было очевидно, что Тамерлан связан с темными силами.
Стоит заметить, что до этого момента, я не делила силу на темную или светлую, и не думала об этом. Не думала я и том, откуда у меня мой дар. Я просто родилась такой, какая есть.
Вдруг в кладовку постучали, а потом еще раз, уже сильнее.
- Подумай хорошенько над нашим предложением, - теперь Тамерлан говорил уже своим обычным голосом.
Он открыл дверь кладовки и пропустил меня вперед. В коридоре нас ждала Майя. Она выглядела испуганной.
- Ты в порядке? – читалось в ее взгляде. Хотя она не произнесла ни слова вслух.
Я кивнула и направилась к входной двери.
А Тамерлан прошел мимо нас в комнату.
- Не приезжай больше без приглашения, - тихо сказала Майя, когда Тамерлан скрылся в комнате, - если будет нужно, лучше звони. Я по возможности, сама приеду, либо встретимся на нейтральной территории.
Она теребила в руках бахрому от шали. Было видно, что женщина нервничает.
- Хорошо. Обещаю, что больше не заявлюсь сюда без приглашения, - пообещала я, и уже взялась за ручку двери, но вдруг вспомнила, что хотела спросить у Майи.
- Скажи, а сама я могу сделать еще отливания воском, чтобы снять окончательно с Алины и ее дочери порчу?
Майя отрицательно покачала головой.
- Не стоит одному магу вмешиваться в дела другого. Тем более, ты ждешь ребенка. Не занимайся пока магией. Я же еще при нашей первой встрече сказала Денису, что пока ты беременна, учить тебя ничему не буду.
- Но как делать отливки я уже поняла.
- А я уже много раз пожалела, что делала их при тебе. Просто, на женщине, которая сегодня приходила, и вправду сильная порча. Ей тяжело, и я поспешила помочь. Но прислушайся к моим словам. Тебе сейчас нужно, прежде всего, думать о дочери. А правильное применение своему дару найдешь позже.
Я попрощалась с Майей и вышла из квартиры. Лифт не работал, и я стала спускаться вниз пешком.
Ниже, на лестничной клетке слышались чьи – то голоса. Пройдя несколько пролетов, я увидела женщину, которая разговаривала с двумя мужчинами.
- Нет, надо с этим что – то делать. Уже не первый случай. Выследить бы кто этим занимается и убирать заставить! – возмущенными тоном говорила женщина.
Вдруг она перевела свой взгляд на меня.
- Вы со мной согласны, девушка?
- Но я не знаю, о чем идет речь.
- Опять на перекрестке кто – то эту гадость раскидал. Я с утра в магазин пошла и увидела. Безобразие какое!
Я непонимающие смотрела на нее.
- Пойдемте, я вам покажу, - женщина вместе со мной стала спускаться вниз.
Когда мы вышли на улицу, я уже хотела сказать ей, что не имею отношения к их дому, но она схватила меня под руку, и повела за угол.
За домом находилась детская площадка, а дальше шли посадки деревьев. Минуя детскую площадку, мы пошли вперед, пока не оказались на пересечении четырех тропинок. Иными словами - на перекрестке.
Посреди перекрестка было разлито что – то красное, по всей видимости, вино, а еще лежали сигары и шоколад.
- Вот, полюбуйтесь, -женщина показала пальцем на перекрёсток, - какое – то время казалось, что все прекратилось. А теперь опять начали совершать свои ритуалы. Но на этот раз я это так не оставлю. На собрании вопрос подниму!
Вино, сигары и шоколад сейчас ассоциировались у меня с порочными удовольствиями.
- Я прочитала, что это такое - черная магия, подношения бесам. Вы только себе представьте! И это все рядом с нашим домом. Не удивлюсь, что кто – то из соседей этим занимается, - продолжала негодовать женщина.
Но я уже ее не слушала.
- Бесы, - пронеслось в моей голове, - так вот кто стоял позади Тамерлана.
От этой догадки меня бросило в жар и застучало в висках.
Женщина всю обратную дорогу продолжала возмущаться, и обещала вычислить того, кто занимается черной магией. А я молча шла рядом.
Когда мы вернулись к подъезду, рядом засигналила машина. Я обернулась и увидела Дениса. Он поспешил ко мне навстречу.
- Арина, ну что же ты уехала, мне ничего не сказав? Я тебе уже обзвонился, только ты трубку не берешь. Хорошо ещё я вспомнил, что ты хотела с Майей пообщаться и догадался позвонить Тамерлану. Не делай так больше. Предупреждай меня, когда куда – то уходишь.
- Извини. Я думала, что вернусь намного раньше. А телефон на беззвучный режим поставила.
Мы сели в машину.
- Как твой отец? – спросила я.
- В реанимации. Нас к нему не пустили. Я после больницы заехал к Владу.
- А он как?
- Так же, как и я, переживает за отца.
- А врачи, что говорят по поводу здоровья отца?
- Пока ничего конкретного. Ждем. Завтра еще попробую поговорить с лечащим с врачом. А потом, мы уедем в мой загородный дом. Собери сегодня, пожалуйста, свои вещи.
Вернувшись домой, Денис закрылся в комнате с ноутбуком. Ему нужно было сделать что – то срочное по работе. А я принялась готовить ужин. Весь вечер, у меня из головы не выходило то, что я сегодня увидела в квартире у Майи и Тамерлана.
- Денис, а чем занимается Тамерлан? – спросила я за ужином.
- У него свой центр магии и экстрасенсорики.
- Вместе с Майей?
- Нет. Этим центром всецело занимается только Тамерлан.
- А ты ему как – то помогаешь?
- Он в свое время помог мне, а я помогаю ему финансово, - ответил Денис.
- И чем же он тебе помог?
- Перекрыл дорогу одному человеку, и теперь я живу спокойно, - Денис проговорил это с болью в голосе.
- Так прямо и спокойно? – спросила я.
- Арина, к чему ты клонишь? Если ты хочешь начать разговор о моей матери, так знай: я ее ненавижу и не хочу о ней слышать. И я безумно рад, что она больше не появляется в моей жизни, - последнюю фразу он почти что прокричал.
Денис вскочил с места и выбежал из кухни в комнату.
Такой бурной реакции я от него не ожидала.
- Денис! - я заглянула в комнату.
Муж сидел на диване, закрыв лицо руками.
- Денис, - я подошла к нему, присела рядом и слегка коснулась его плеча, - я не знаю, что произошло у тебя с твоей матерью. Я увидела лишь однажды эпизод из твоего детства, когда вы с ней скакали на лошади. Вы тогда выглядели счастливыми.
- Замолчи! – рявкнул муж, - я ничего не хочу о ней слышать. Иди, и наконец собери свои вещи. Давай уже поскорее уберемся из этого города.