Найти в Дзене
Ян Ви. Не для всех...

Серия 9. «Одной строкой...». Тексты 1001-1050

Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA

1001. Сколько учеников, столько и глупостей…

1002. Все мы сходим в школе с ума, и почти все из нас – по-разному…

1003. Как говорится: зрячего слепые не собьют, а вот он их за собой – потянет…

1004. Родиться – много проще, чем прожить на этом свете…

1005. Знание, и ещё раз знание, делает преподавателя в профессии свободным и творчески раскованным…

1006. Если на сцене удастся запустить своё сердце и душу ввысь, то пальцы с удовольствием полетят следом…

1007. Все имеют право меняться в жизни или в профессии…

1008. Хуже всего в нашем деле то, что кто плохо обучен смолоду, тот, как правило, и до пенсии в этом статусе и остаётся…

1009. Рождённым простыми людьми, о хорошем музыкальном образовании нынче – мечтать бессмысленно…

1010. Странно, но факт: где ни возьми, в жизни ли, в работе ли, у нас никто, никогда и ничем не доволен?..

1011. Всякий из нас сам себе нарушитель своего спокойствия, да не у всех хватает разума признать это…

1012. Всякий из нас ошибается, да не всякий на этом учится…

1013. Старые ученики преподавателя, как и старая любовь – не забываются…

1014. Здоровый педколлектив школы без особых сложностей перенесёт даже нездоровую критику учредителя…

1015. Педагогическое вдохновение – это не что иное, как строгое следование преподавателя рабочему учебно-образовательному состоянию в классе…

1016. Музыка формирует в нас, в основном, не только человеческую душу и художественный вкус, но и создаёт всё-таки, хотя бы иногда, и неплохих людей…

1017. Как у хорошей, так и у плохой педагогики преподавателя – всегда есть свой стиль…

1018. Мастерство преподавателя – это профессиональный статус его педагогического положения в школе, который уже никем не может быть отнят…

1019. От А до Б в алфавите – ближе не бывает, но в школе это расстояние может быть бесконечным…

1020. Как это ни странно, но накапливать практический опыт в школе – значит приближаться, приглядываться и примериваться к своей старости…

1021. Никто не радуется плохому в школе, а всегда чему-нибудь хорошему в ней…

1022. Нам никогда не стоит забывать, что педработа – это всего лишь один из периодов нашей жизни…

1023. Педагогический труд, при определённых условиях, всегда является профессиональной радостью преподавателя…

1024. Создаётся очень твёрдое ощущение, что бездельники в школе, – очевидно самые счастливые люди на свете…

1025. Иногда мы совершаем почти неисправимые ошибки в педработе из-за того, что путаем профессиональную дисциплину с профессиональной ответственностью…

1026. Глупость – это наше настоящее состояние ума или зависть коллег, не пребывающих в этом состоянии?..

1027. Ничегонеделанье на уроке – конечно, может «убить» неприятное время, но его от этого у нас не становится больше…

1028. Главное – не обманывать себя в школе и профессии, остальных в них – исходя из здравомыслия…

1029. Академические прослушивания учащихся – это правильное кровообращение процесса обучения в школе, без которого неизбежны педагогический застой и неприятные профессиональные явления…

1030. Педагогическое мастерство воспитывается изо дня в день, и в упорном сопротивлении всем учебно-образовательным трудностям и вызовам…

1031. Профессионально «абсолютно белое», как и «абсолютно чёрное», – это известный дефект педагогического здравомыслия не редких преподавателей в школе…

1032. Цель обучения в ДМШ – обучение…

1033. Разумно постоянно тренировать свою память, чтобы помнить, что никак нельзя забывать ни в жизни, ни в работе по профессии…

1034. Музыка – это, пожалуй, единственное место, где можно надёжно спрятать свою душу…

1035. Задавать трудные вопросы преподавателю легко, но очень нелегко самому отвечать, как на самые простые, так и за те, которые заданы им неправильно, например, в адрес директора или учредителя…

1036. Некоторые ученики оказываются много сильнее своих преподавателей, и бросают школу когда им вздумается…

1037. Давно замечено, что у большинства несчастных преподавателей музыкальных школ отсутствует, прежде всего, элементарный разум…

1038. Кто ищет в музыкальной педагогике что-либо, кроме самой педагогики, создан для другого…

1039. Кто ищет в школе не систему обучения, а что то другое, тому лучше быть слугой в других местах…

1040. Плохая музыка не только бесполезна, но и вредна…

1041. Не количество лет жизни важно, а качество их проживания…

1042. Ничто так не сбивает нас с толку, как различие мнений педагогических авторитетов…

1043. Добросердечность – это один из важнейших признаков хорошего преподавателя, который никогда не теряет цены в школе…

1044. Известно, что музыка развивает всех её слушающих, но с некоторыми людьми, она ничего не может поделать…

1045. Музыка – это наши чувства в звуках, и порою, совсем необъяснимые…

1046. Все ли наши молитвы и пожелания отличаются простотой и ясностью, как «дважды два – четыре»?..

1047. Преподавателя к верной образовательной цели приводит только верный педагогический путь…

1048. Если вопрос не ставится в школе, то незачем искать на него и ответ…

1049. Долгое педагогическое размышление, не всегда есть лучшее профессиональное решение…

1050. Все преподаватели в школе – актёры, за исключением, пожалуй, лишь некоторых…