Как только Ильнар ускорил ход, двигаясь к таинственной фигуре у балкона, у парня сильно закружилась голова, потемнело в глазах. В ту секунду он пытался удержать равновесие – не получилось. Сила под именем «текила» свалила парня в кусты. Фигура, в ночной тиши услышав глухой звук, направилась в его сторону.
Ильнар открыл глаза и увидел над собой светлое пятно. Оно оказалось лицом Лены.
- Что с тобой? Тебе плохо?- открылся и запричитал рот лица.
Стараясь придти в себя, Ильнар приподнялся, сел. Растягивая гласные, спросил:
- Что ты тут делаешь?
- Получше тебе???
- Я говорю, что?
-Я…я хотела послушать, как вы любовью занимаетесь…
Предыдущая, 18 глава
У Ильнара возникло сильное желание ударить любопытную девушку. Он поднял руку, медленно замахнулся. Лена вскрикнула, отшатнулась.
Балконная дверь номера Мухамедшиных, находящегося в десятке метров от выясняющих отношения, открылась. На балкон, потягиваясь, вышла Фиа.
И тут реакция Ильнара не подвела. Одним быстрым движением схватив Лену за руку, он завалил ее на себя. Фи потопталась на балконе, пару раз вопрошая, Ильнар,Ильнар. И ушла в номер.
Лена, как когда – то, тесно прижатая к Ильнару, начала беззвучно смеяться.
Ну что за дура на мою голову…. Подумал он, а вслух прошептал:
- Кажись, пронесло…
Помог Лене подняться, и потащил в сторону от здания. Когда они были на безопасном расстоянии, остановил побег, запыхавшийся. Сердце бежать не перестало. Ленка опять рассмеялась, уже в голос.
- Приключение! Ты меня взаправду хотел ударить?
Ильнар тупо смотрел на девицу. Дышал. Масса эмоций, волнами, в пару баллов по шкале Бофорта. Ненависть к блажной Лене, с умом не дружащей. И страх. Страх, что Фи услышала его голос, и сейчас волнуется, может быть, уже подозревает что – либо. Страх доминировал.
Решив сменить тактику, с умоляющими глазами, Ильнар сложил ладони на груди.
- Леночка, прости меня, этого не случилось бы! Это был шок от твоих слов. Я удержался! Прошу тебя, заканчивай с преследованием. Пойми, у нас все кончено. Ты классная, красивая девчонка, правда! У тебя обалденная фигура. Я никогда не буду жалеть о том, что у нас было. И буду помнить те замечательные вечера. Просто Альфира заболела от моего поведения. Наверняка ты знаешь, что попала в больницу. И сейчас отдых, спокойный отдых ей показан. Без всяких волнений. Пойми, мне дорога она. Чем я могу искупить мою вину перед тобой?
- Мудил@ ты, Мухамедшин! Иди уж к своей щекастой толстухе! Небось, уже пошла искать благоверного! А над твоим предложением я подумаю. Холодно тут, в твоем Египте, согреваться пойду.
И, покачивая узкими бедрами, пошла. Остановилась, обернулась.
- Я, кстати, ничего не услышала из вашего номера. Что-то тихо вы тр**аетесь. Или без развлекухи супругу спать уложил? – она всхохотнула и продолжила свой путь.
Первым делом, первым делом …. приеду и скажу Сереге, чтоб избавлялся от ненормальной. Хоть бы она роман здесь закрутила, чтобы было, чем мотивировать. С ее закидонами Сереге еще жизнь попортит. Ильнар обнаружил, что он так и стоит, с, прижатыми к груди, руками. Медленно отправился к корпусу отеля. Мерно дышал. Головокружение и сердчишко успокоились. С крепким спиртным не связываюсь более. Чуточку вина, и все.
За раздвижными дверями отеля увидел шедшую навстречу Фию. Как же он обрадовался! Родная, девочка моя! Потеряла меня! Двери поехали в стороны, и пара оказалась друг перед другом.
- Фиюшка!
- Ильнарка!
Фи развела руки, хотела обнять. Ильнар перехватил ее движение, захватил ее ладошки. Близко – близко вся она… Так и стояли у входа, с растопыренными руками, глаза в глаза, улыбались, пока в отель не завалила развеселая компания.
Фиа ничего не спросила. Лишь поделилась. Мол, проснулась, как от толчка. А его нет рядом. На балкончик вышла и у ночи спросила, где мой муж. А та не ответила. Тогда я пошла искать благоверного. Аля, точь-в точь, повторила фразу, которую Ильнар слышал минутами ранее, из других уст.
- Мне нехорошо стало, Фиюнька. Ну ее нафиг, эту текилу. Объедаемся дальше, только винца чуток, для аппетита! И вообще, пора подумать о детях, как ты считаешь, милаха моя?
- Солидарна, солнеч мой.
Ночь продолжила свои часы. Каждому свое дала.
Мухамедшиным – жаркие объятья. Лене – разборки не только с Ильнаром. Потому как застала свою попутчицу Руфину в номере не одну.
Продолжение следует
Здесь можно подписаться на мой канал