Приветствую. Начитавшись постов со стороны клиентов о недоставленных заказах, наконец-то решился написать про свою ситуацию. Хотя надо было это делать сразу, а не ждать неделю. Начну с того что я с января этого года являюсь постоянным курьером в яндекс доставке г. Екатеринбург, график стараюсь держать 6/1 по 10+ часов. Что самое важное, как я считаю, часы моей работы начинаются с вечера и до утра следующего дня. Почему важное, все просто, ночников постоянных не тысячи, мало кто держит такой график, все кто работают ночью друг друга знают, в лавка встречаемся. Опыт в курьерке у меня большой с 14-17г работал в ресторане г.Тюмень. С 20-21г сушкофф г. Екатеринбурга. И нигде работодатели не обращались так с своими курьерами. Всегда шел диалог, никто и никогда не хотел потерять постоянного работника.
А теперь по сабжу. Доделывал я недельный бонус, 5600р за 115 вручений. После завершения 114 вручения меня блокируют на 14 дней. Вот так, сразу, закрыл 114 заказ и блок. Про 14 дней я выяснил от первых сообщений в поддержку, там ничего интересного от них добиться не смог, да и на скринах ниже тоже не особо) Я довольно быстро догадался из-за какого заказа скорее всего это произошло. 19го марта пришел заказ с ленты, все как обычно, зашел забрал и поехал. Заказ в ленте уже был готов, что меня обрадовало, часто бывает что при получении даже уже готового можно потратить минут 15) Ехать надо было в частный коттеджный сектор, где въезд по пропуску, который оформляется по звонку на охрану. Приехал, телефон не доступен клиента, на кпп связи с жильцами нету (так сказал охранник, т.е они даже не могут предупредить их что я приехал). Система распознавания номера на шлагбауме определила мой номер машины и охранник сказал что пропуска нету, последний раз ты тут был 15го числа. Началась эпопея с дозвониться клиенту и параллельно решить вопрос с поддержкой. В общем простоял у кпп, более 40 минут. На голосовой поддержке меня выслушали, попытались дозвониться до клиента и сказали, что к сожаления не могут проставить мне статусы, пишите в текстовую. Для не знающих, когда курьеры работают, они проставляют статусы. На месте, забрал посылку, на месте у клиента, вручил посылку. Это все нужно делать в определенной области от точки. т.е я не могу проставить статус забрал посылку, находясь в километре от ресторана. Тоже для статуса на месте и вручил. Т.к я стою на кпп, до дома еще метров 200-300 (на котором точка вручения) статус на месте я проставить не могу. А без проставления статуса на месте, я не могу нажать кнопку возврат посылки. Если бы я уехал по кнопке возврат, то после звонка оператора с яндекса, составился бы обратный маршрут до ленты и все бы прошло так сказать официально, но по не ведомой мне причине, мой заказ текстовая поддержка просто закрыла и сказала утилизировать). Утилизировать что простите? Продукты которые в тетрапаках? Хлеб в пакете? Ладно если бы я вез суши, которые быстро портятся, даже многие рестораны по сушам в комментариях часто пишут - возвраты обратно не везти. Но тут же не суши блин.. Написал в свой парк, там сказали лучше отвезти обратно и сфотографировать момент передачи, даже если сказали утилизировать т.к за это могут заблокировать. Блокировка мне не нужна и я повез. Привез в ленту, сфотографировал, попутно выслушав диалог двух дам о том что "ооооооо так это че мы сегодня домой себе на халяву заберем", поехал дальше работать. Примерно через час, звонок от поддержки, но уже клиентской. Хотели узнать по какой причине я не привез заказ. Все им рассказал и мы попрощались. 20го числа я как обычно выхожу на работу, с мыслью о том что успеваю доделать недельный бонус (ага) и прям вовремя работы после завершения 114го вручения у меня появляется магическая плашка, заказы не доступны. Скринов бонуса к сожаления у меня нету, не считал нужным их делать, а когда заблокировали, меню с бонусами пропало.
Мои мысли таковы, меня заблокировали чтобы не платить бонус. По первой возможной причине. Без разбирательств. Парку в их поддержке отвечают тоже самое. Абсолютно наплевательское отношение на своих работников. Меня сделали виноватым по вине клиента, так и живем) Спасибо что прочли лонгрид.
Переписка на месте у кпп.
Переписка 20го числа после блока.
@yandexdelivery, @Yandex.Go,