Во вчерашнем посте выяснили, что удвоить количество клиентов можно двумя способами 👉 увеличить охват потенциальной аудитории или лучше продавать.
Выбирайте первый способ, если у вас уже есть успешная рекламная кампания, которую можно масштабировать, или если готовы вести сразу несколько соцсетей.
Минус в том, что этот способ требует приличные денежные или временные вложения.
Второй способ подразумевает более глубокую работу с имеющейся аудиторией. То есть надо научиться продавать так, чтобы ваш продукт заинтересовал не 10, а 20 человек.
Звучит сложно, но на практике все проще.
Мы все покупаем, сравнивая условия и отношение к себе.
Если ваши условия будут пусть и немного, но лучше, чем у конкурентов, люди пойдут к вам!
Как это сделать?
Ловите 2 рабочих способа
1️⃣ Подарок потенциальному клиенту
Его цель 👉 заставить потенциального покупателя думать о себе немного дольше (и лучше!), чем о ваших конкурентах.
‼️Важно, чтобы подарок был тематическим и полезным.
Это может быть⤵️
гайд, онлайн-урок, бесплатная тренировка или план питания на один день.
⚠️План на 1 день вы можете сделать в приложении SmartEat БЕСПЛАТНО!
2️⃣ Welcome-скидка (сниженная цена на первое занятие или первый месяц)
Цель 👉 облегчить покупателю первую покупку.
‼️Важно вместе со скидкой донести до покупателя ценность приобретения. Он должен быть уверен, что получил больше, чем заплатил.
Можно при оплате первых 2-4 занятий предложить план питания на неделю в подарок. На SmartEat вы сможете его сделать всего за 190 руб.