Всех клиентов (и потенциальных, и действующих) в любых продажах называют общим словом «воронка». Широкое горло воронки - холодная незаинтересованная в вас как в специалисте аудитория. Таких людей больше всего. Чуть меньше тех, кто уже интересуется. И самое узкое горло - оплатившие клиенты.
А теперь рассмотрим такую ситуацию. Есть тренер, у которого из 10 интересующихся покупают двое. На языке продаж это называется конверсией в 20% (потому что 2 - это 20% от 10). И его прибыль с этих двух клиентов - 10 тыс руб/мес.
Ему этого мало, он хочет увеличить прибыть в 2 раза. Сделать это можно двумя способами👉👉
1️⃣расширить воронку
т.е. сделать так, чтобы холодной аудитории было в 2 раза больше, тогда интересующихся будет не 10, а 20, а покупать при такой же конверсии будут не 2, а 4 человека.
И это даст двукратный рост прибыли.
Расширить воронку можно через увеличение бюджета на рекламу или начав осваивать еще одну площадку продаж (например, телеграм).
2️⃣увеличить конверсию
т.е. сделать так, чтобы из такого же количества холодной аудитории получалось не 10, а 20 заинтересованных
ИЛИ
из такого же количества холодной аудитории получались те же 10 заинтересованных, но покупали не 2, а 4 человека.
И это тоже даст двукратный рост прибыли.
У каждого способа есть и плюсы, и минусы. Их разберём в следующей статье
А пока что не забудьте поставить 👍и подписаться на канал