Найти в Дзене
МояТакаяТерапия

Серьезный разговор с дочкой про бывшего мужа

Теперь про день рождения. Нужно было немного остыть мне. Ладно не немного, много. Подарков было не мало. Были аниматоры в саду, подарки от поклонников в саду, от подружек. Новый самокат от бабушки и зонтик от другой. Куча амонгасов и мое нытье по этому поводу.

А вот от бывшего не было и смс-ки. Было обидно. Зайка тоже про него вспомнила, уже ночью. Спросила, будет ли он у бабушки в понедельник. Ответила честно, что не знаю. На утро пришло смс с поздравлением. Хоть не забыл, на том спасибо.

Так я подумала. Вечером, когда был праздник, пришло еще смс. Он давненько спрашивал меня, чем она интересуется, мол подарок подбираю. А тут выслал половину алиментов. И комментарий.

Почему меня это выбесило? Я всегда болезненно переношу день рождения Динозаврика, вспоминаю ту семью. А тут… Эта злоба на пустоту. Эти вечные его издевки надо мной и моими убеждениями. Его уверенность в теории заговора. Я вышла из себя. На балкон.

Вова понял, что не ладно. И мы пошли за «минералкой». Благо КБ у нас рядышком. Мне надо было проветрится, пройтись. И выпить. Взяли вина, хотели на улице, но кругом мои ученики. Сели в машину. Меня колотило, натурально, как озноб. Я ничего ем не ответила, не буду. Хотелось послать его в пешее эротическое.

-2

Все ушли, а мы еще посидели. Поговорили, я поплакала. Я не скучаю по нему как по мужу, как по любимому человеку, уже очень давно. Я порой тосковала по той семье что была. По тому отцу, которым он когда-то был. Но когда он пишет такое… Мне кажет что все 8 лет были каким-то сном.

Кажется, что этого и не было, а этот человек кто-то другой, чужой. Он был таким нормальным, когда мы занимались квартирой. Притворялся, наверное, чтобы дело пошло. А потом снова. В понедельник он был у матери. Дочка так обрадовалась ему. Потом сказала, что он не знал во что с ней играть. И не играл, она играла с бабушкой. Подарил подарок, правда не по возрасту, картину по номерам. Но на так рада. Обнимала его, целовала. Папа все же.

-3

В воскресенье у нас с ней был разговор. Серьезный. О том, что Вову надо слушаться, что он главный в нашей семье. Прозвучало «А папа?». И я рассказала ей. Что папа с нами больше не живет, что у папы теперь новая семья, а у нас новая. У нее сделались огромные глаза, она спросила: «А что, я папу больше не увижу?». И начала плакать. Я сказала, что папа всегда будет любить ее, несмотря ни на что. И они обязательно будут видеться, она же его дочка. Были еще вопросы. Так и поговорили.

Потом был инцидент, я не хотела ее из-за этого отпускать к бабушке. Но они с Вовой что-то обсудили, и он сказал свое слово – она идет. Я подчинилась, Вовино слово – закон.

После свиданий с отцом он всегда волнуется. Но в этот раз она подбежала к нему и крепко обняла. И каждый день обнимает. Нам всем не просто в этой ситуации. Но мы стараемся. Мы семья.