За прошедшие годы Oldsmobile построил несколько поистине потрясающих и революционных автомобилей.
Ни один автолюбитель не был доволен решением GM убить легендарный бренд Oldsmobile еще в 2004 году. На самом деле, все покраснели и не могли поверить своим ушам. Как может один из самых знаковых производителей автомобилей Америки, который выпустил более 35 миллионов автомобилей, просто уйти? Плохие новости или нет, GM не шутил. Олдсмобиля действительно не стало.
К сожалению, известный производитель маслкаров не шел в ногу с новейшими технологиями, что объясняет падение их продаж и экономическое влияние на сам General Motors. По сей день одно можно сказать наверняка; мы скучаем по Олдсмобилю. Бренд выпускал одни из самых быстрых и мощных автомобилей. Они определили, что такое маслкар. Имея это в виду, давайте оглянемся на некоторые из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных ныне несуществующей маркой.
10. 1949 Oldsmobile Rocket 88
Помните старую песню в стиле блюз и рок-н-ролл "Rocket 88" группы Kings of Rhythm? Этим ребятам настолько понравился Oldsmobile Rocket 88, что они решили написать о нем песню. Мы полностью понимаем, почему они это сделали! Некоторые считают Rocket 88 первым маслкаром, появившимся в Детройте, сочетающим в себе легкий автомобиль и мощный двигатель V8 мощностью 135 лошадиных сил.
Rocket 88 — не только, пожалуй, самый исторический автомобиль Oldsmobile, но и тот, который оказал влияние на всю американскую автомобильную промышленность, и сделал это удивительным образом. И, конечно же, эта машина должна была стать победителем. Olds 88 выиграл шесть из девяти гонок NASCAR в 1949 году, доказав, что это чемпион, о котором стоит помнить.
9. 1957 Oldsmobile Fiesta Wagon
Внешний дизайн Fiesta Wagon может кому-то показаться нелепым в наши дни, но в 50-х годах этот автомобиль был "крутым" фургоном, которым владели только "крутые" люди. В настоящее время Super Fiesta встречается крайне редко, поскольку выпускалась всего два года.
Super Fiesta оснащалась двигателем V8 мощностью 277 или 300 лошадиных сил. Может быть, мы просто слишком любим Oldsmobile, но такие цифры действительно завораживают. Учитывая, что он из 1950-х годов, это только подтверждает нашу точку зрения о том, насколько привлекательными и мощными были машины Oldsmobile.
8. 1961 Oldsmobile Starfire
Хотя Oldsmobile выпустил один из самых первых маслкаров, они не проявляли активности в этом сегменте до 1961 года. Увидев потенциал и пойдя по стопам других автопроизводителей, они представили Starfire с двигателем V8 (что очевидно), который выдавал очень приличные 330 лошадиных сил.
Тем не менее, Starfire на самом деле был не столько чистой мощью, сколько роскошью и весельем, которые он предлагал. В конце концов, это был кабриолет, созданный для езды по побережью на малой скорости. Тем не менее, это было удивительное знакомство с их линейкой маслкаров, и большинство энтузиастов были бы счастливы иметь одну из этих красавиц в своей коллекции.
7. 1964 Oldsmobile 442
Вот настоящий джентльменский мускул-кар, единственный и неповторимый Oldsmobile 442. По какой-то причине многие люди забыли о Oldsmobile 442, и это позор, поскольку это была действительно потрясающая машина, не уступающая конкурентам, если не лучше.
Oldsmobile 442 был брутальным автомобилем в самом лучшем смысле этого слова. Под капотом находился двигатель 330 V8, который выдавал 310 лошадиных сил. У этой машины было не просто симпатичное личико, она также обладала серьезной мощностью. По сути, это было идеальное сочетание стиля и мощности. К сожалению, сегодня это слишком дорого.
6. 1964 Oldsmobile Jetstar I
Вначале Jetstar был моделью начального уровня Oldsmobile Starfire. В конце концов Jetstar I получил такие функции, как гидроусилитель руля, тормоза с усилителем и кожаные сиденья. Затем он будет продаваться как отдельная, более дорогая модель. В конце концов, у автомобиля было 345 лошадиных сил и 583 н.м. крутящего момента, чего более чем достаточно, чтобы конкурировать с Pontiac Grand Prix.
Судя по продажам, Jetstar I был успешным для Oldsmobile. Только в 1964 году было продано более 16 000 единиц. Вдохновленный цифрами продаж, Oldsmobile решил превратить Jetstar I 1965 года в еще более радикальную модель, в которой двигатель V8 будет выдавать 370 лошадиных сил. Определенно один из самых крутых автомобилей Oldsmobile.
5. 1966 Oldsmobile Toronado
Oldsmobile Toronado был поистине передовым автомобилем. Это было нечто столь же редкое, как переднеприводное роскошное купе. Хотя сегодня мы привыкли к переднеприводным автомобилям, в 1966 году они были не очень распространены. Однако, как всегда, Oldsmobile решил представить что-то новаторское и новое для американского рынка, и с тех пор он превратился в икону.
Общий дизайн Toronado с потрясающей формой и низкой крышей захватывает дух даже сегодня. И давайте поговорим об этой невероятной силе; двигатель Toronado 455 V8 выдавал 385 лошадиных сил, и помните, он был направлен на передние колеса. А учитывая, насколько огромной была эта машина, она управлялась просто фантастически, как во сне.
4. 1967 Oldsmobile Delmont 88
Oldsmobile 88 был одним из самых продаваемых автомобилей, однако он был дорогим. Вот тут-то и появляется Delmont. Это был полноразмерный автомобиль начального уровня для тех, у кого был ограниченный бюджет. К сожалению, Delmont был на рынке всего два года.
Но в течение этих двух лет он предлагал производительность, как никакой другой автомобиль начального уровня. Olds Delmont был оснащен двигателем V8 мощностью 390 лошадиных сил, плюс он был загружен передовым оборудованием и всеми новейшими технологиями, что делало его выгодной покупкой в 1967 году.
3. 1968 Oldsmobile Hurst
Hurst Olds знаменует собой одно из самых успешных совместных проектов между производителем автомобилей и небольшой компанией, занимающейся послепродажным обслуживанием. В конце 60-х Херст превратил Oldsmobile 442 в один из самых быстрых серийных автомобилей в Америке. Несмотря на то, что GM запрещал использование любого двигателя больше 6,5 литров , Hurst была независимой компанией, поэтому правила к ним не применялись.
У Oldsmobile всегда была склонность нарушать правила и выходить из своей зоны комфорта, поэтому они наняли Херста для установки самого большого двигателя, который был у Oldsmobile, массивного 455 Rocket V8 мощностью 390 лошадиных сил. К сожалению сегодня эта модель довольно дорога.
2. 1970 Oldsmobile Rallye 350
К 1970 году Oldsmobile уже был под угрозой исчезновения. Нефтяной кризис, нормы выбросов, новые технологии, впрыск топлива и многие другие модные вещи угрожали маслкарам той эпохи. Тем не менее, Oldsmobile решил представить Rallye 350, «младший» маслкар, как они его называли.
Rallye отличался многочисленными обновлениями, такими как двигатель V8 мощностью 310 лошадиных сил, новая подвеска, новый задний спойлер, двойной выхлоп и спортивные зеркала. Кроме того, все оригинальные Rallye были окрашены в желтый цвет Sebring, но не дайте себя обмануть. Многие люди модифицировали свои машины, чтобы они выглядели как Rallye, поэтому не покупайте их, если владелец не сможет доказать, что это настоящий Rallye ))).
1. 1991 Oldsmobile Cutlass Calais 442 W41
В то время как автомобильная промышленность меняла множество тенденций, Oldsmobile все еще цеплялся за магию маслкаров. В конце 70-х и 80-х годах пытались вернуть это чарующее чувство, но ни один автомобиль не смог передать славный дух 442.
Однако была интересная модель, заслуживающая упоминания; Cutlass Calais 442 W41 1991 года. Calais на самом деле был действительно интересным автомобилем, даже если он не выглядел таковым. Хотя у Calais было всего лишь жалкие 190 лошадиных сил, из-за своего легкого веса он был довольно быстрым, предоставляя владельцам самый забавный Oldsmobile с 70-х годов.