1. Проанализировать себя. Как ты сам пришёл в психологию / коучинг? Что именно тебя зацепило? Какой вопрос ты хотел решить?
Фишка в том, что мы ни разу не уникальности. Наши проблемы - это типичные проблемы и для других людей. Практикующие эксперты подтвердят, что клиенты приходят с одними и теми же тараканами.
И вообще - это сильный заход, когда эксперт решил свою боль. Изучил её вдоль и поперёк и теперь помогает другим справиться с этой же проблемой.
===
2.1 Если ты уже активно практикуешь, то наверняка у тебя есть проблема, с которой приходилось чаще всего работать. Вот и сделай это своей специализацией.
У тебя уже есть хороший опыт в её решении. Есть внутренняя уверенность, что ты дашь результат. Эта уверенность сделает половину продажи.
2.2 Альтернативный вариант. Выбрать не частую, а самую “любимую” проблему. Ну то есть, у тебя там всё максимально круто получается. Даёшь мощный результат клиенту и делаешь это без труда.
2.3 Ещё вариант, выбрать по деньгам. За решение какой проблемы тебе платили больше всего? За что люди готовы раскошелиться? Вот и займись этой нишей…
===
3. Подсмотреть у конкурента. Чью рекламу ты постоянно видишь? Значит - эта реклама окупается 😉
Но учти! Есть разница между обучением и услугой. Если хочешь услуги оказывать, то ориентируйся именно на тех, кто продаёт услуги, а не обучение. И наоборот…
===
Мой любимый способ - это анализ себя. Вообще анализировать свои поступки - это хорошая привычка, которая многое скажет и о тебе, и о других людях.
Именно поэтому я и решил сконцентрировать своё внимание на коучах и психологах.
Потому что долгое время решал свои головняки. А ещё у меня жена коуч и психолог.
Короче, так уж вышло, что я “в теме” и тема эта мне нравится 👍
Так зачем чо-то там выдумывать? Когда решение всегда лежит под носом 🙂
Мой ТОП-3 способов выбора ниши для коуча и психолога:
30 марта 202330 мар 2023
19
1 мин