Найти тему

Мой ТОП-3 способов выбора ниши для коуча и психолога:

1. Проанализировать себя. Как ты сам пришёл в психологию / коучинг? Что именно тебя зацепило? Какой вопрос ты хотел решить?

Фишка в том, что мы ни разу не уникальности. Наши проблемы - это типичные проблемы и для других людей. Практикующие эксперты подтвердят, что клиенты приходят с одними и теми же тараканами.

И вообще - это сильный заход, когда эксперт решил свою боль. Изучил её вдоль и поперёк и теперь помогает другим справиться с этой же проблемой.

===

2.1 Если ты уже активно практикуешь, то наверняка у тебя есть проблема, с которой приходилось чаще всего работать. Вот и сделай это своей специализацией.

У тебя уже есть хороший опыт в её решении. Есть внутренняя уверенность, что ты дашь результат. Эта уверенность сделает половину продажи.

2.2 Альтернативный вариант. Выбрать не частую, а самую “любимую” проблему. Ну то есть, у тебя там всё максимально круто получается. Даёшь мощный результат клиенту и делаешь это без труда.

2.3 Ещё вариант, выбрать по деньгам. За решение какой проблемы тебе платили больше всего? За что люди готовы раскошелиться? Вот и займись этой нишей…

===

3. Подсмотреть у конкурента. Чью рекламу ты постоянно видишь? Значит - эта реклама окупается 😉

Но учти! Есть разница между обучением и услугой. Если хочешь услуги оказывать, то ориентируйся именно на тех, кто продаёт услуги, а не обучение. И наоборот…

===

Мой любимый способ - это анализ себя. Вообще анализировать свои поступки - это хорошая привычка, которая многое скажет и о тебе, и о других людях.

Именно поэтому я и решил сконцентрировать своё внимание на коучах и психологах.

Потому что долгое время решал свои головняки. А ещё у меня жена коуч и психолог.

Короче, так уж вышло, что я “в теме” и тема эта мне нравится 👍

Так зачем чо-то там выдумывать? Когда решение всегда лежит под носом 🙂