Найти в Дзене

Так прикольно получается, ты ставишь ставку на одно, а выстреливает совсем другое!

Когда я запустил свой клип-ленд, помимо заявок я хотел продвигать свой ВК. А Телеграм канал завёл просто, чтобы был…

Но потом я увидел, что люди куда охотнее приходят именно в ТГ, а не ВК. И просто забросил свой ВК, чтобы не утруждать себе жизнь и сконцентрироваться полностью на ТГ.

Сейчас мне максимально понятно, что в ТГ реально прикольнее. И прекрасно понимаю, почему взлетел именно ТГ. Но перед запуском рекламы, я этого не знал 🤔

===

Сначала я думал, что у меня будет исключительно женская аудитория.

Но потом я увидел, что и парни ко мне охотно идут. И сейчас понимаю, что мой продукт вообще не разделяется по гендеру. С чего я вообще решил, что парням не зайдёт мой продукт?!

Как будто какие шторы на глазах и ты не видишь очевидного 🫣

===

Раньше я думал, что людям не комфортно будет созваниваться со мной, чтобы я им продавал. Мне казалось, что меня будут воспринимать, как назойливого продавца из какого-нибудь “М-Видео”

Но оказалось совсем наоборот. Клиенты хотят созвониться по видео, прежде чем заплатить 🫠

И сейчас мне прозрачно видно, что это железная логика - прежде чем платить, надо познакомиться с человеком, ещё раз вживую всё обсудить.

Да и вообще банально понять, нравится мне этот чел или нет.

===

И таких ситуаций в моём опыте зарабатывания денег в интернете много…

Самый главный мой вывод - всё познаётся на практике ☝️

Ну невозможно заранее всё продумать. Потом обязательно откроется какая-то мелкая и такая очевидная деталь, которая перечеркнёт все твои планы.

По-началу может казаться, что ты пытаешься сдвинуть с места бетонную стену.

Но именно - этот опыт неудач и делает тебя успешным. Главное продолжать и однажды ты найдёшь свою личную связку по зарабатыванию денег из интернета.

И потом ты сможешь переключиться с поиска на масштабирование этой связки…

Кстати, именно количество повторений и постоянные подъёмы после падений и отличает успешных людей от тех, кто сидит на лавочке с пивком в руках…