Найти тему
NW24

МТС объявила о глобальном ребрендинге

Экосистема МТС объявила о масштабном ребрендинге, в рамках которого были изменены архитектура, позиционирование, логотип и визуальный язык бренда, а также создана уникальная айдентика для некоторых продуктов. Лозунг МТС «Быть лучше каждый день» остался без изменений.

С 2019 года МТС начала активно развивать цифровую экосистему и запускать новые продукты. Ребрендинг стал логичным продолжением изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. В новой архитектуре бренд МТС стал гибридным, с множеством визуальных стилей для разных бизнес-направлений и продуктов. Саббренды были созданы для крупных продуктов со своей идентичностью и стилем, но с преемственностью к материнскому бренду.

Обновление визуального стиля будет происходить постепенно. Сначала поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, затем вывески и оформление офисов и салонов будут заменяться по мере износа старых конструкций.

Ранее LIVE24 сообщало, что Sistemma создала функциональный аналог ChatGPT на русском языке.