Найти тему
7,1K подписчиков

Почему именно после общения с китами некоторые люди становятся веганами. История чилийского друга

1,4K прочитали

Мы с Марко размышляли над тем, что за звук случайно записался на камеру телефона, когда мы были в Пуэрто-Варасе.

Это видео я опубликовала недавно на канале.

Меня зовут Ксения. Моего мужа-чилийца - Марко. Мы сейчас живем в России, в Сочи. До этого четыре года прожили в Чили на острове Кальбуко.

Марко смотрит на Тихий океан в Чили
Марко смотрит на Тихий океан в Чили

Марко предположил:

- Из всего, что приходит на ум, это похоже на голос кита.

Нашел в интернете видео с голосами китов, мы прослушали.

Я сказала, что голоса мне кажутся немного пугающими. Спросила, не испугался бы он, если бы во время плавания в океане услышал пение кита.

Марко улыбнулся:

- Да, почувствовал бы некое беспокойство, но не страх.

Под видео были комментарии латиноамериканцев.

Парень писал:

- Когда я первый раз услышал голос кита, я испугался. Но потом кит подплыл к нам, и, плавая рядом с ним, я почувствовал такую привязанность к нему, что мне стало грустно, когда он уплыл. После этого я стал веганом.

Марко сказал:

- Это не первый раз, когда я слышу что кто-то стал веганом после общения с китом. Даже мой приятель стал веганом именно после того, как побывал на экспозиции, посвященной китам, где показали, как из них делают шампуни. Как сам приятель говорит, он почувствовал к китам что-то такое, что его тут же превратило в вегана.

Помните, это тот чилийский приятель, который сделал себе операцию, чтобы никогда не иметь детей? Кстати, его девушка - тоже веган.

Я о нем писала в статье:

Поздравляю с праздником весны! Обсуждаем, какие профессии и почему до сих пор запрещены для женщин в России
Индейская жена8 марта 2023
Марко ловит рыбу в Тихом океане в Чили
Марко ловит рыбу в Тихом океане в Чили

Как вы, наверное, помните, Марко работал в фирме по разделке лососей, вместе со своим товарищем. Там они и сдружились.

Когда друг рассказал свою историю, как стал веганом, Марко у него спросил:

- Плохое обращение с китами у тебя вызвало такие чувства, что ты стал веганом. Но почему такие же чувства у тебя не вызывают лососи, а ты сам работаешь в фирме, где каждый день тысячи лососей отправляют в «другой мир»? Лососи ведь тоже живые существа. А механизмы, которые ты обслуживаешь и ремонтируешь – это аппараты для отправки лососей в тот мир.

Друг задумался, сказал:

- Наверное, ты прав.

Но работу в фирме не бросил. Более того, он практически единственный из сотрудников, с которыми они работали с Марко, кто в той фирме остался. Остальные ушли вслед за Марко.

Интересно, знаете ли вы случаи, когда кто-то стал веганом после того, как увидел кита? Как думаете, что происходит с людьми? Почему именно киты вызывают такие чувства?

Предыдущая статья:

Старик нашел свою первую любовь, оба бросили своих супругов, а через несколько дней все кардинально поменялось
Индейская жена31 марта 2023

Подписывайтесь на мой канал Индейская жена и на второй канал Принцесса мапуче, прошу поставить лайк, написать комментарий и поделиться статьей с друзьями, это поможет каналу в развитии.

Также приглашаю вас:

Пульс

Telegram

YouTube

Rutube