Сегодня мэр столицы Сергей Собянин заявил, что до конца года модельный ряд новоявленной марки «Москвич» пополнится ещё двумя моделями. Во-первых, речь идёт о седане. Во-вторых, стоит ожидать ещё один кроссовер.
Я уже писал о том, что именно так и будут развиваться события. Более того, предполагал, какие именно китайские машины станут новыми «Москвичами». Но давайте ещё раз проанализируем ситуацию и посмотрим, чем же нас порадует «Москвич».
Что там за седан?
Ещё на первых рисунках, которые показывали прессе во время первой пресс-конференции по поводу возрождения «Москвича», засветился Sehol Yao. По крайней мере, безумно похожий на него автомобиль.
Сам Sehol Yao представляет собой ещё одно детище компании JAC (кто бы сомневался), просто выпускается под другим брендом. Это нормальная ситуация, китайцы обожают так делать.
Только у Chery порядка десяти дочерних брендов. Чем JAC хуже?
С технической стороны это даже не седан, а лифтбэк. То есть, прямой аналог чешской «Октавии». Но вполне возможно, что у нас он будет официально числиться в седанах.
Под капотом машины турбированный бензиновый мотор с объёмом в 1,5 литра. Выдаёт целых 184 лошадки. Не удивлюсь, если для России его слегка придушат. Где-нибудь сил до 150-ти.
Трансмиссия автоматическая. Если быть точным, то роботизированная. Как хорошо видно по внешности, продавать такую модель хотят больше всего молодым.
Очень много всяких цветных вставок и прочей мишуры. Салон тоже переливается всеми цветами радуги.
Сколько будет стоить? В Китае его минимальный ценник — около 900 000 российских рублей. Получается, что с учётом опыта Москвич-3, за его собрата будут просить те же 2 миллиона рублей.
Что за кроссовер?
А вот здесь есть сразу несколько вариантов. Но я ставлю на JAC Sehol X6. Это немного более крупный паркетник, чем Москвич 3, который у нас уже есть.
Его длина 4505 мм, а ширина 1850 мм. Высота — 1698 мм. То есть, перед нами конкуренту уже не «Крете», а «Спортейджу» или «Тусану».
Под капотом мотор на 150 лошадиных сил. Коробка автоматическая. Интересно, что задняя подвеска у этой модели многорычажная. Поэтому управляться он должен заметно лучше более простенького «Москвича».
Но и стоить, по идее, будет дороже. По моим прикидкам, у нас за него будут просить от 2,3 до 3 миллионов рублей. Конкурировать хотят с такими моделями, как Chery Tiggo 7 Pro, например.
Кто из этой пары вам больше нравится, товарищи?
Советую посмотреть:
Россияне хотели большой седан за адекватные деньги? Один такой будет — это Arrizo 6 Pro
Trax — импортный внедорожник с полным приводом по цене Лады Весты. Да, такое ещё бывает
Какую машину россияне сейчас чаще всего берут в кредит? Нет, это совсем не Лада Гранта
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.