Найти тему
марина плюс жужа

Как получилось,что я стала БЛОГЕРОМ.часть 4

Когда противная тетка,которая сидит в коридоре в пенсионном ,в очередной раз решила меня отфутболить,то я не выдержала и взорвалась.Я просто начала орать на весь коридор.Говорю ей,я после операции,еле ползаю🧟а Вы меня пинаете,как футбольный мяч.И она сразу раз🥶и притихла и только...ЖЕНЩИНА ,НЕ КРИЧИТЕ,Я ВАС СЕЙЧАС К ЗАВЕДУЮШЕЙ ОТВЕДУ.

Там снова пришлось доказывать,что я не верблюд.Что я не работающий пенсионер,а самозанятый.

Не буду друзья Вас мучить долгими рассказами,но напишу в двух словах.Набрали не пойми кого в наш этот фонд.Они понятия не имеют порой самое элементарное.Я заставила расписаться и взять мое заявление.Ой🤪говорит заведующая 👹Я не знаю, самозанятый это у нас совсем недавно появилось🧟Я выясню и позвоню Вам.И если Вы не правы,тогда напишите заявление ещё раз и отдадите секретарю в канцелярию.

Звонка я конечно не дождалась,пришлось звонить самой🙅и о чудо🤪🤪🤪я права и надбавку сняли незаконно и пообещали вернуть в следующем месяце.

Вот такие горе работники работают в нашем ПФ🙅🙅🙅ИЗВИНЕНИЙ Я КОНЕЧНО НЕ ДОЖДАЛАСЬ👹👹

НУ бог с их извинениями.Я теперь самозанятый пенсионер,который работает сам на себя и сам за себя ,через приложение,платит налоги🤪🤪🤪

Через все это пришлось пройти и моей подруге Аленке,канал Елена Файзуллина .Но у нее было сложнее.но об этом Вы можете прочитать и послушать на ее каналеhttps://dzen.ru/id/622c7f85b8370032ff24aadb

Вот так нелегко порой приходится блогерам.Может кто-то думает,что блогеры деньги лопатами гребут.Конечно есть такие,но их ни так много.Треш,скандалы,дебоши👹👹👹вот что сейчас интересно народу.

У нас сейчас мало кто смотрит видео из музеев,экскурсий...НАРОД ТРЕБУЕТ РАЗВРАТА🤪🤪🤪вспомните Калину Красную.Народ к разврату собрался🧟так и в жизни,а жаль.Жизнь такая короткая и тратить свое время на просмотр треш каналов просто глупо🙅

Ну вот,а сейчас мы подошли к тому,как ко мне пришла идея стать блогером

-2

Продолжение следует