THWEI, TNNZEET, BUXKR – вот лишь некоторые из брендов интернет-магазина «Amazon». Они привлекают к себе внимание, но проблема в том, что 90% представленных здесь «торговых марок» нельзя встретить на какой-либо другой площадке. Это псевдобренды, которые являются попыткой подстроиться под бытующие на платформе схемы электронной коммерции. Они не просто оскорбляют своими названиями эстетические чувства и здравый смысл, уродуя ленту просмотра. Эти дикие наименования стали серьезнейшим испытанием для служащих Ведомства по патентам и товарным знакам США. Каким образом на «Amazon» оказалось столько этих PVENDOR, YUIOP и JOYOLDELF? Попробуем разобраться. Когда компания начинала свою деятельность, способ распространения товаров был относительно простым. В то время это был магазин, торговавший только книгами. Когда интернет-пользователь сообщал о своем желании совершить покупку, «Amazon» заказывал нужное издание у крупного оптовика. Схема во многом работала благодаря одной гениальной уловке. Есл
Почему на «Amazon» так много брендов с совершенно бессмысленными названиями, вроде THWEI, TNNZEET, BUXKR...?
30 марта 202330 мар 2023
7742
4 мин