Найти тему

Аналитика fashion-сегмента. Стоит ли заходить на этот рынок?

Оглавление

Индустрия моды оказалась в числе главных пострадавших от пандемийного кризиса. В 2020 продажи просели на десятки процентов по всему миру. Уже в 2021 году на фоне снятия ограничений началось активное восстановление сегмента. Прогнозы на 2022 год были самыми позитивными, но результаты оказались следующими (по оценкам партнерской сети Адмитад):

🔹Число онлайн-покупок в fashion-сегменте за год выросло более чем на 30% по всему миру.

🔸Число онлайн-покупок в fashion-сегменте за год снизилось более чем на 20% в России.

🔹Сумма, которую российские покупатели были готовы отдать за модные покупки, уменьшилась на 14%.

🔸По всему миру рост оборота заказов составил более 35%.

📌Источники заказов:

🔹купонные сервисы доля заказов до 19%.

🔸контентные площадки 12%.

🔹контекстная реклама Яндекса 33%.

🔸соц сети 10,5%.

Не наблюдался и рост среднего чека в данной нише на российском рынке за последний год.

❗️Вывод:

Старт бизнеса в сфере одежды (тем более модной одежды), всегда большой риск. А с учетом аналитики последних лет, ниша и вовсе не выглядит привлекательной.