Всё-таки мелодрама Иосифа Хейфица «Единственная» (1975) получилась гораздо богаче смыслами, чем крепкий рассказ Павла Нилина «Дурь» (1972), ибо даже странное, болезненное, психически-неустойчивое состояние Танюшки Фешевой подано не так уж прямолинейно. Я несколько раз в своих разборах называла её «нимфoмaнкой», ибо – похоже на то. Хорошенькая дамочка, мало того, что погуливала, пока молодой муж служил в армии, она уже и при нём не смогла успокоиться. Ребёнок тоже всё это наблюдал. В комментариях мне писали, что это определение – грубо и ошибочно. Танюшке нужна не физиология, но что-то иное, чего она практически не ощущала в браке с Колей Касаткиным. На мой взгляд, здесь сложно оделить физические проявления от душевного порыва. Тем не менее, скорее всего, правы те, кто говорят о «социокультурном» голоде Татьяны, которая его утоляет нехитрым способом. Что я имею в виду? Официантка – малоразвитая и при том – остро чувствующая. Очень тяжёлый случай! Примерно, как «всё понимает, а сказат