Что вы знаете о работе сотрудников транспортной компании?
Для большинства людей, отправляющих свой груз по миру, редко запоминаются те, кто этот груз упаковывает, маркирует, отправляет, доставляет до адресата…
А между тем, за складскими стенами терминала транспортной компании стоит целый логистический мир со своими правилами и порядками, которые нужно знать и соблюдать порой не только сотрудникам, но и клиентам…
Мы к вам из ФСБ
— Как-то на терминал зашел клиент средних лет и попросил отправить небольшую коробку, — рассказал руководитель терминала «Байкал Сервиса» в Набережных Челнах - Василий Князьков. — Действуя по правилам, приемосдатчик Сергей Чистяков попросил вскрыть коробку, чтобы произвести осмотр, но мужчина категорически отказался, мотивирую тем, что будет недоволен получатель груза. Тогда Сергей заявил, что не сможет принять коробку, так как по правилам и закону Яровой транспортные компании обязаны проверять груз, а, если клиент отказывается, вынуждены отказать в услуге. Только после этого «клиент» раскрыл карты, представившись офицером ФСБ.
Таких историй у работников компании много. Всегда есть клиенты, которые не хотят следовать правилам, и здесь важно объяснить, убедить и сделать так, чтобы все остались довольны сотрудничеством.
Успех - это люди
Конечно, в большинстве своем успешная работа любого бизнеса строится на профессионализме и компетенции его сотрудников.
На днях филиал «Байкал Сервис» в Набережных Челнах отметил свое 15-летие.
Мы не зря рассказываем именно про это терминал нашей транспортной компании.
Он представляет собой современный склад класса А, с пятью доковыми воротами, большой зоной, отведенной для загрузки и разгрузки машин клиентов, а сотрудники могут быстрее обрабатывать грузы.
В 2022 году филиал из Набережных Челнов дважды входил в тройку лучших по качеству в своей категории, стал призером конкурса по кассовой дисциплине, а также был отмечен в конкурсе на «Лучшее новогоднее оформление».
Но главная гордость филиала в Татарстане это конечно же люди.
Слаженная работа коллектива и высокий профессионализм сотрудников, работающих в Байкале уже несколько лет, сказываются не только на качестве оказываемых ими услуг, но и грузообороте, показатели которого растут постоянно.
В свой юбилей филиал был празднично украшен, а клиентов ждало сладкое угощение, ароматный чай и горячий кофе.
— Еще мы провели беспроигрышную лотерею, — дополнил руководитель филиала Василий Князьков. — Так что нашим юбилеем клиенты остались довольны и подарили филиалу много приятных слов и пожеланий.
Мы от всей души поздравляем коллег с торжественной датой и желаем не опускать планку качества, достойную уважения и высокой оценки со стороны клиентов и коллег!