Найти тему
WebCanape

Что Яндекс Директ нам готовит в 2023 году?

Оглавление

Наша команда по контекстной рекламе вернулась с Digital Day, который проходил в офисе Яндекса. Мы попросили Татьяну Матвеенкову, руководителя отдела рекламы, поделиться своими наблюдениями с мероприятия.

Автостратегии

В марте Яндекс должен был отключить стратегии с ручным управлением, но теперь этот переход перенесен на неопределенный срок. Однако статистика показывает, что 89% рекламодателей используют в РСЯ только автоматику, а на поиске таких уже больше 50%.

Пакетные стратегии

В прошлую пятницу из беты вышли пакетные стратегии, и это очень крутое обновление. Не бойтесь тестировать новинку, но помните, что она доступна только для компаний одного типа. Пока у Яндекса нет плана сделать инструмент для объединения рекламных кампаний разного типа в пакетные стратегии.

Бюджет на период

Это небольшая, но полезная функция, которую Яндекс скоро выпустит. Работать будет как в обычных стратегиях, так и пакетных. В чем суть: можно задать точный бюджет на период, например, 30 дней, и за этот период бюджет потратится четко рубль в рубль.

Минимальный бюджет

Вот эту новинку точно ждет весь рынок. Многие сталкивались с проблемой, что стратегия не обучается, и бюджет не откручивается, т.к. алгоритм ставит низкие ставки и не выигрывает аукцион.

Теперь такого не будет. В каждом аукционе будут вычисляться значения, ниже которых ставки не опустятся, и в зависимости от вероятности совершения конверсии, ставки могут быть выше или ниже соответственно.

Маркетплейсы

Отдельный доклад был посвящен отличиям продвижения маркетплейса и сайта. Сейчас для рекламы на маркетплейсе уже есть и Яндекс Подписка, и товарные РК. Волшебных таблеток пока нет, и нужно тестировать, но перед тестированием помните про юнит-экономику. Если вы ее считаете, то скорее всего поймете, что для продвижения товаров на маркетплейсах с низким чеком ряд инструментов Яндекса может не подойти.

❓Хотите, чтобы команда Татьяны провела аудит ваших рекламных кампаний в Яндексе?

Отправляйте заявку через наш сайт https://www.web-canape.ru/audity-sajta/audit-kontekstnoj-reklamy/

И подписывайтесь на «Сомелье Маркетинга» в Телеграм!