С тех пор, как Volition объявила о перезапуске Saints Row, среди фанатов возник большой открытый вопрос, на какую игру из серии больше всего будет похожа эта новая версия. Подойдет ли он для относительно приземленного варианта Saints Row 2? Невероятная глупость Saints Row IV? Золотая середина между двумя, которой была Saints Row: The Third?
Что ж, после недели, проведенной за игрой, у меня есть собственный неожиданный ответ на этот вопрос. Как оказалось, игра, которую Saints Row 2022 года больше всего напоминает мне, — это оригинал 2006 года. Как и в случае с первой Saints Row, эта перезагрузка кажется явной копией другой серии игр, с некоторыми незначительными улучшениями в игровом процессе, но очень небольшим количеством оригинальных идей или индивидуальности. Разница в том, что если Saints Row 2006 года сильно скопирована с 3D-эры Grand Theft Auto, то Saints Row 22 года кажется бледной имитацией оригинальных игр Saints Row.
Чтобы было ясно, я не говорю, что в те ранние игры Saints Row было бы лучше играть сегодня. Я не прикасался ни к одной из них с момента их первоначального запуска, поэтому я не могу говорить о том, как они устарели, но я знаю, что они мне достаточно нравились в то время, когда они были выпущены, в контексте того, где были игры с открытым миром. в тот момент.
Чего не могу сказать об этой перезагрузке. Надо отдать должное, Volition проделала прекрасную работу, придав некоторые современные черты большей части основного игрового процесса, а именно стрельбе из оружия, вождению автомобилей и, я думаю, стрельбе из оружия с крыши движущихся автомобилей. А открытый мир игры, юго-западный город Санто-Илесо и окружающая его пустыня, является лучшим в серии, наполненным забавными деталями и индивидуальностью. Но все эти положительные элементы существуют на службе игрового дизайна с открытым миром, который кажется довольно устаревшим, и история, в которую вам будет трудно инвестировать.
Я не знаю, сколько времени мне на самом деле нужно потратить на объяснение основ игрового процесса, потому что если вы играли в какую-нибудь криминальную игру с открытым миром за последние полтора десятилетия, вы, вероятно, уже поняли ее. Здесь есть город, который нужно исследовать, автомобили, которые нужно угнать, магазины, в которых можно делать покупки, а также смесь сюжетных миссий, дополнительного контента и предметов коллекционирования. Единственные вещи, которые Saints Row действительно добавляет, чтобы выделиться, — это вингсьют, который на самом деле больше не является чем-то новым и оказывается полезным только в определенных ситуациях, и возможность построить свои «Криминальные предприятия» на одном из нескольких предварительно выбранных лотов на открытая карта мира. Поначалу это звучит как отличная идея, что вы можете изменить город по мере прохождения игры. Но единственное реальное влияние, которое это оказывает, помимо расположения нескольких зданий, заключается в том, что некоторые из побочных миссий вы будете заканчивать в немного другом месте.
Кроме того, любая ценность, которую система Criminal Ventures добавляет игре, обесценивается тем, как она реализована в развитии сюжета. В некоторых моментах игра прерывает следующую основную миссию до тех пор, пока вы не построите и не завершите определенное количество предприятий, а это означает, что вы часто либо копите деньги, чтобы построить их — часто это просто вопрос терпения, так как ваш существующие предприятия приносят доход, пока вы играете, или завершая цепочки побочных миссий Venture, которые обычно представляют собой одно и то же снова и снова в разных местах. Поднять грузовик, полный опасных отходов, и осторожно доехать до свалки не очень весело, но делать это более 10 раз — это совершенно новый уровень ада. Самый наглый пример — это цепочка миссий, которая буквально просто разъезжает, ожидая появления определенной модели грузовика, а затем гонит ее обратно к вашему бизнесу — 12 раз.
Также вопиющими являются испытания, которые вам нужно выполнить, чтобы разблокировать новые льготы. Для многих из этих задач требования смехотворно высоки, и это не то, над чем вы бы работали во время обычного игрового процесса. Никто не получит три полных минуты эфирного времени в пожарной машине, мусоровозе и автобусе во время обычного прохождения — и это по три минуты на каждого за одно испытание. Кто собирается убить 12 врагов в ближнем бою с помощью каждого из трех различных косметических вариантов одного и того же оружия? Не все испытания так уж плохи, но есть так много преимуществ, которые нужно разблокировать, что вы не сможете получить их все, не разработав хотя бы несколько из действительно раздражающих. Кроме того, испытания открываются постепенно на протяжении всей игры, без четкого указания на то, сколько перков у вас осталось, поэтому у вас есть мотивация размалывать все раздражающие, которые у вас есть, чтобы развивать своего персонажа. В игре так много всего, что кажется рутинной работой, предназначенной для того, чтобы продлить ваше игровое время, не беспокоясь о том, чтобы быть веселым.
Это не только побочный контент. Через некоторое время в Saints Row все повторяется. В дополнение к этим привилегиям, основанным на испытаниях, вы открываете специальные способности по мере получения опыта и, конечно же, более широкий выбор оружия, но трудно хотеть много экспериментировать, когда перестрелки легко победить с одной и той же базовой тактикой. Одна из первых способностей позволяет вам временно дать себе дополнительную шкалу здоровья, потратив часть «Потока», который вы зарабатываете во время боя. Но нет никакого перезарядки, кроме как ждать, пока это здоровье не истощится, и в значительной степени с учетом того, что вы вернете потраченный Поток к тому времени, когда это произойдет, так что у вас, по сути, бесконечный запас здоровья, пока вы платите малейшую внимание. Как только вы это поймете, вся игра станет лишь небольшими вариациями одной и той же перестрелки или погони с минимальными трудностями.
Даже основные сюжетные миссии, на которые, как вы ожидаете, пойдет большая часть бюджета, не смешивают вещи так сильно, как вы могли бы надеяться. Конечно, роликов больше, но геймплей редко выходит за рамки того, что вы уже сделали. Иногда вы наблюдаете, как происходят крутые вещи, но редко контролируете их.
Все это, наверное, было бы в какой-то степени простительно, если бы я был хотя бы увлечен сюжетом, но и здесь я боролся с Saints Row. Правда в том, что на самом деле почти ничего не происходит с точки зрения сюжета или развития персонажа в сюжетных миссиях, а кульминация и мотивация главного злодея игры настолько поспешны, что это почти похоже на пародию на то, насколько плохими могут быть игровые повествования.
Новые Святые не так уж и непохожи на других, но вы не проводите с ними слишком много времени, и они недостаточно мультяшные, чтобы произвести большое впечатление за ограниченное экранное время, которое они получают. В общем, Кевину нравится готовить и быть без рубашки, Нине нравится искусство и автомобили, Илаю нравится бизнес, а Боссу нравится убивать. Кроме этого, все, что вы действительно получаете, это то, что они молоды и борются с задолженностью по студенческому кредиту, что довольно актуально, но это проблема, которая в основном испаряет две миссии, и единственная относительная связь, которую можно предложить после этого, это то, что я не не знаю, это группа друзей? И если вы хотите знать, насколько хорошо они справились с аутентичностью Zoomer для молодых миллениалов / пожилых людей, есть целая ранняя миссия, в которой вы просто ведете машину, слушая голосовые сообщения от своих друзей. Конечно, голосовые сообщения. Это то, что нравится молодежи.
Юмор, еще одна потенциальная спасительная мера, очень удачен или отсутствует. Конечно, какое-то время это было верно для игр Saints Row, но у меня всегда было ощущение, что Volition, по крайней мере, определила основную идентичность серии. Я не уверен, какую атмосферу создаст эта новая Saints Row. Он очищает часть самого безмозглого и ребяческого юмора из оригинала, вроде того: автомагазин теперь принадлежит ДжимРобу, а не Риму Джобсу, а ресторан быстрого питания Freckle Bitches теперь принадлежит только F.B. Опять же, есть изрядное количество туалетного юмора, в том числе буквального. Оружие на самом деле не соответствует нелепости самого странного из старых сериалов, такого как Dubstep Gun. Но есть пистолет, который стреляет взрывными пиньятами, и футбольный мяч, который вы можете бросить во врагов, чтобы отправить их в полет с помощью двигателей. На самом деле это та же самая философия, только реже используемая с меньшим воображением.
Но давайте пока отложим все это в сторону и перейдем к другому элементу Saints Row 2022 года, который постоянно напоминал мне о Saints Row 2006 года: в этой игре столько ошибок.
Самое яркое воспоминание об оригинальной Saints Row на самом деле связано не с игрой в нее (у меня есть смутное ощущение, что я взял ее напрокат в Blockbuster, из-за чего я чувствую себя очень старым), а с видео на YouTube, которое породила игра, компиляцией кадры с ошибками в сопровождении оригинальных шоу-мелодий под названием «Багги Saints Row: The Musical». Я думаю, что для создателя Кэбела Сассера это может стать прекрасным поводом приступить к работе над сиквелом, потому что мой опыт игры в Saints Row 2022 года был, по сути, бесконечным потоком ошибок.
В начале я сохранял клипы каждого нового сбоя, с которым я столкнулся, просто для записи, но в какой-то момент мне пришлось остановиться, потому что это мешало моему прогрессу. Что действительно примечательно, так это то, что я редко видел одну и ту же ошибку дважды — как будто была преднамеренная попытка удивить меня огромным разнообразием вещей, которые могли пойти не так во время игры.
Была, конечно, и классика: Т-образные враги, исчезающие машины, плавание по воздуху, бег по воздуху, сев за руль автомобиля только для того, чтобы мой Босс встал, ее туловище торчало из крыши.
Были ошибки, которые были забавными, но довольно безобидными, например, дым от моих автомобильных шин, вылетающий передо мной всякий раз, когда я использовал закись азота, или нежная струя из фонтана, который я нашел, который нанес ущерб и в конечном итоге убил меня. Однажды я обнаружил, что у меня постоянно приварено оружие к моим рукам, как будто я Дэниел Рэдклифф или что-то в этом роде. О, и особый привет тому времени, когда моя игра решила, что вместо того, чтобы садиться в вертолет, мой босс вместо этого сядет на землю рядом с ним, ошибка, которая оставалась, пока я не перезагрузил более раннее сохранение. На самом деле я не смог бы управлять вертолетом, если бы попытался сесть (и, следовательно, сесть) с левой стороны вертолета, но смог бы, если бы попытался сделать это с правой стороны, что является приятным дополнительным уровнем безумия.
Затем были небольшие разочарования, например, когда одежда, которую я настроил, меняла свой цвет без моего участия, или когда я искал машину, чтобы угнать центр города, только чтобы понять, что в течение нескольких минут вокруг меня не было абсолютно никаких машин. И были более серьезные неприятности, такие как несколько случаев, когда игра решала перестать регистрировать входы от определенных кнопок на контроллере, или постоянная тенденция вертолетов самопроизвольно взрываться, когда я высаживался, без какого-либо предупреждения они получали повреждения, заставляя меня пересечь границу. всю карту заново, чтобы получить новую. Пара задач на данный момент кажется полностью сломанной, отказываясь отслеживать ваш прогресс, даже когда вы делаете то, о чем вас просят.
Но то, над чем я действительно не могу смеяться, с точки зрения глючности, это то, насколько Saint Row разбил меня. Когда я пишу этот обзор, я немного дурачился в мире, и игра пять раз вылетала на панель управления Xbox, обычно когда я лечу на СВВП или в вингсьюте. Но дело не только в том, что игра идет слишком быстро, чтобы не отставать. Я сталкивался со сбоями в самых разных ситуациях. Вчера я оставил игру бездействующей, когда занимался другой работой, и игра продолжала вылетать, пока я стоял на месте, абсолютно ничего не делая.
Что еще хуже, так это то, что нет автоматического сохранения на основе времени, поэтому, если вы не сделали ничего, что запускает сохранение, или сделали это вручную, вы потеряете прогресс. Я работал над тем, чтобы избавиться от последних нескольких абсурдных испытаний — например, проехать 100 километров в вингсьюте по карте шириной всего около 7 километров — и, поскольку игра даже не запускает сохранение при быстром перемещении, я проиграл. около часа наличных денег и продвигайтесь к проблемам из-за сбоев. Больше чем единожды. Это просто не нормально.
Стоит отметить, что по необходимости я играю без установленного патча первого дня. Но Deep Silver предоставил список известных проблем как часть руководства по обзору, и ничего из того, что я упомянул, в списке нет. Кроме того, если один патч сможет исправить хотя бы половину ошибок, с которыми я столкнулся, это будет такое чудо, что программисты из Volition получат право на причисление к лику святых.
Прежде чем я завершу это, я должен отметить, что я вообще не могу говорить о кооперативных функциях игры, потому что я не мог заставить их работать. Я потратил около часа, пытаясь присоединиться к другу, и он пытался присоединиться ко мне, но безрезультатно. Я также несколько раз пытался использовать функцию подбора игроков, но никто из ограниченного числа онлайн-игроков так и не принял мою просьбу присоединиться. Теоретически, я думаю, было бы очень весело пошалить в песочнице с кем-то еще, может быть, даже веселее, чем что-либо еще в Saints Row.
Но теоретически я не могу рецензировать игру, не так ли? Я не могу учитывать свое подозрение, что совместная игра, вероятно, была бы забавной, если бы я мог заставить ее работать, или тот факт, что самые серьезные ошибки, вероятно, будут исправлены в ближайшие месяцы. Я могу судить только о том, что передо мной. А в Saints Row я играл? Совсем не босс.
МОЯ ОЦЕНКА: ★★☆☆☆
Saints Row сочетает в себе большой город с открытым миром и респектабельный игровой процесс с повторяющимся, устаревшим дизайном миссий, историей, которая никогда не находит свою основу, и слишком большим количеством ошибок, чтобы сосчитать. В зависимости от того, что вы ставите в приоритет в игре, вы можете получать от нее некоторое удовольствие, но в лучшем случае вы смотрите на алмаз в целом ряде необработанных материалов.