МТС заявила о кардинальном ребрендинге. Вместо яйца, которое продолжало оставаться логотипом с 2006 года, появится красный квадрат с буквами М, Т и С. Об этом сообщает РБК со ссылкой на президента компании Вячеслава Николаева.
Полный квадрат с надписью МТС будет применяться для основного предложения компании, а в случае с «дочками», суббрендами, например «МТС-авто», «МТС-музыка» — у него будет отрезаться уголок, и на этом «осколке» будет размещаться логотип этого направления. Слоган компании остался прежним: «Быть лучше каждый день».
По данным исследований МТС, у молодежи яйцо вызывает «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного»: бренд был запоминающимся, но запоминалась именно традиционность. Сама компания за последние годы сильно поменялась, запустила новые бизнесы и уже не является только телекоммуникационным оператором, отметил Николаев. Президент в ответ на опасения об уходе части пользователей после смены бренда сказал, что «адептов яйца» у них нет.
Ранее сообщалось, что AppStore и Google Play удалили приложение МТС-банка.
Читайте также на портале Om1.ru
Новости интернета вещей: в России за 2022 год выросло число IoT-устройств