Привет, друзья! Сегодня речь пойдёт о модели, которую мы с вами встречаем на дорогах буквально каждый день (иногда по несколько экземпляров сразу), а точнее — о её самом последнем воплощении. Как вы уже догадались, я говорю про среднеразмерный седан Hyundai Sonata, который совсем недавно пережил, не побоюсь этого слова, впечатляющее обновление. Теперь у машины футуристичная оптика и большой изогнутый дисплей внутри. Но давайте обо всё по порядку.
Коротко для тех, кому лень читать материал издания Car and Driver полностью:
— Компания Hyundai обновила Сонату к 2024 году, сделав её внешность ярче;
— Интерьер основательно переработан и оснащён современными дисплеями;
— В США машина должна поступить в продажу уже в конце текущего года (а у нас, к большому сожалению, не должна).
Итак, южнокорейская компания Hyundai провела плановый рестайлинг среднеразмерного седана Sonata, подарив ему новый внешний вид в духе недавно модернизированных моделей, таких как кроссовер Kona, минивэн Staria и седан Grandeur. Он на удивление сильно отличается от Сонаты предыдущего поколения, дебютировавшей в 2020 году, а его облик получился особенно футуристичным.
Первое, что сразу же бросается в глаза — тонкая полоска светодиодов во всю ширину носовой части, а также иные фары и фальшрадиаторная решётка. Фонари тоже заметно изменились: сзади появилась характерная светодиодная линия, а нижняя часть смотрится гораздо агрессивнее, чем раньше. Hyundai продемонстрировала как стандартный автомобиль, так и более спортивную модель N Line — обе с колёсными дисками нового дизайна.
Главное приобретение интерьера — два больших дисплея диагональю по 12,3 дюйма, которые заключены под одним изогнутым стеклом. Некоторые элементы вроде климат-контроля переехали в другие места, а материалы стали качественнее по сравнению с прежними. Рулевое колесо здесь также новое, а селектор коробки переключения передач отныне располагается слева на рулевой колонке, чтобы освободить место на центральной консоли (не знаю как вам, а мне такое решение кажется весьма удобным).
В линейке силовых агрегатов Сонаты, вероятнее всего, не произойдёт каких-либо значительных изменений. В настоящее время она включает три рядные «четвёрки» — турбированную 1.6 (180 л. с.), атмосферную 2.5 (191 л. с.) и турбированную 2.5 (290 л. с.) для более спортивной версии с приставкой N, — а также одну гибридную установку.
Что скажете, друзья? Мне кажется, что новая машина действительно получилась очень интересной, и главному конкуренту модели в лице вездесущей Тойоты Камри скоро придётся несладко. Жаль только, что мы не скоро увидим её на дорогах нашей страны… Кстати, на всем известном сайте с объявлениями цены на дорестайлинговый седан без пробега варьируются сейчас от 2 900 000 до 3 975 550 рублей в зависимости от комплектации и наглости продавца. Пожалуйста, ущипните меня, чтобы я проснулся!