ВТБ фиксирует поступательный рост спроса на автомобили нового китайского бренда OMODA. С момента старта продаж в конце прошлого года уже более 1 тысячи клиентов банка получили средства на покупку этого транспортного средства, а общий объем сделок превышает 1,5 миллиарда рублей. Сегодня OMODA - вторая по популярности марка среди автозаемщиков ВТБ после LADA. Наибольшим спросом машины нового бренда из Китая пользуются у жителей Москвы: в структуре выдач банка на столичный регион сейчас приходится около 20%. На втором месте по динамике продаж - Санкт-Петербург (17%). В топ-5 также входят Пермь (5%), Нижний Новгород (4,5%) и Краснодар (4%). Средний размер одного автокредита составляет 1,4 миллиона рублей. «Продажи автомобилей OMODA стартовали осенью прошлого года, и буквально за несколько месяцев эта марка ворвалась в топ-3 самых популярных в России, сместив корейский Kia. В настоящее время на отечественном рынке бренд OMODA представлен кроссовером C5. Симпатии российских автовладельцев он
ВТБ: OMODA стала второй по популярности маркой среди автозаемщиков
30 марта 202330 мар 2023
34
2 мин