Найти тему
РИАМО

Развитие цифровых услуг загнало некоторые российские банки в ловушку

   Банковская карта © Adobe Stock
Банковская карта © Adobe Stock

РИАМО - 30 мар. Несмотря на то, что доступность мобильного банкинга в РФ практически не снизилась из-за санкций, у ряда банков все равно возникли проблемы. Они связаны со слишком активным развитием цифровых услуг - препятствий для смены кредитной организации становится все меньше, сообщает РБК.

За 2 квартал 2022 года мобильным банкингом пользовались 61,6% активных клиентов, несмотря на исчезновение из App Store и Google Play приложений банков, попавших под санкции.

В целом в 1 полугодии прошлого года процент использования онлайн-каналов достиг 66,1%. Это больше показателей конца 2021 года.

Борясь за клиентов, отечественные банки не только создали передовые продукты и цифровые каналы, но и попались в ловушку: для клиентов оказались снижены барьеры по переходу из одной организации в другую.

Новым для банков становится каждый пятый активный клиент, а каждый третий уходит из кредитной организации и уже через год теряет статус активного.