Найти тему

Мечтаете, чтобы ваши дизайнеры хорошо продавали?

Или сами хотите продавать кухни на заказ по более высокой цене?

Вам пишут те, кто обучает мебельщиков:

- Я научу вас продавать!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОГЛАСИТЬСЯ, УТОЧНИТЕ: 

 

1. Успешный опыт. 

Есть ли у учителя реальный опыт вывода мебельных компаний на новый уровень? Или он только обучает рядовых сотрудников? 

 

2. Знание рынка и тенденций. 

Знает ли потенциальный учитель, какие подходы используют мебельные компании разного уровня? 

Как устроена система обучения в крутых конторах и обычных? 

Как мебельщики мотивируют своих сотрудников обучаться и выполнять потом то, чему их обучили? 

Понимает ли ваш учитель, из каких источников сейчас приходят платёжеспособные клиенты? Как с этими клиентами работать? (Подсказка - заказчик в общей массе стал более разборчивым, за дорогими кухнями обращается сильно заранее. Удерживать таких и привлекать к сотрудничеству - целое искусство).

 

3. Умеет ли учитель дизайнерить?

Каков его опыт в дизайне мебели? Умеет ли он проектировать и потом продавать то, что нарисовал? Если умеет - с каким средним чеком продавал? 

Готов ли показать на проекте, где ошибся дизайнер? 

Посоветует, как усилить конкретный проект, чтобы клиент заплатил за эту кухню больше?

Способен ли оценить уровень дизайнера - может, его нужно учить не продавать, а рисовать?

Или "учитель" просто пишет скрипты продаж, сидя в удобном кресле? 

 

4. Чьи деньги? Чей риск?

Чьими деньгами рискует учитель, когда обучает, выстраивает продажи или запускает рекламу - деньгами мебельщика или своими? 

Если своими - супер! Ведь это совсем другая ответственность. 

 

5. Работает ли этот человек сам с заказчиками? Продаёт ли кухни сегодня? 

 

РАССКАЖУ О СЕБЕ. ПОПУТНО ОТВЕЧУ НА ЭТИ ВОПРОСЫ 

 

Меня зовут Андрей Шишлянников.

2 высших образования (второе - управление персоналом). 

Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, рекрутёр (сертификаты корпоративные). 

8 лет работы в найме: создавал и развивал отделы продаж с проведением тренингов и коучингом "в полях" своих сотрудников. 

Результаты: несколько с нуля созданных отделов продаж, рост продаж в 3 раза на давно работающей территории. 

2008-2010: свой бизнес - компания создана с нуля. 

 

С 2012 года: собственное консалтинговое агентство. Настройка маркетинга и продаж в бизнесах без привязки к определенному направлению (отзывы и кейсы на Youtube канале). 

Разработал методику поиска и подбора персонала через игру - "Quest Recruiting". 

Отзывы выше, сразу под обложкой группы. 

 

ЧТО С КУХНЯМИ НА ЗАКАЗ? 

 

1. 2013 год: мебельщики в Новокузнецке узнали о некоем специалисте, который вывел небольшую мебельную компанию с уровня "всё в цехе, нет офиса" в ТОП города. 

Что было сделано?

Настроены маркетинг и продажи. 

Правильный сайт заставлял вошедших оставить свои контакты. 

Реклама, которая постоянно тестировалась. Лучшие площадки и креативы превращались в конвейеры по поставке заказчиков кухонь. 

Примерно через 6 лет компания с правильно работающими бизнес-процессами продана. Сегодня приносит деньги новым хозяевам. 

 

В последующие годы - ещё несколько успешных кейсов с мебельщиками на ниве увеличения продаж.

 

2. 2018 год: основали с женой маркетинговое агентство. 

Решили сконцентрироваться на сегменте "кухни на заказ". Предоставлять только заявки на кухни только мебельщикам России. 

По каждому российскому городу населением более 300 тыс. чел. попробовали работать с огромным количеством мебельных компаний. 

Были в шоке от уровня наших "бизнесменов".

В результате отобрали 28 лучших (одна компания - один город), каждой из которых предоставляли заявки на кухни в течение 2-4 лет. 

Знаю, как работают тысячи мебельщиков в различных городах и ценовых сегментах, их сильные и слабые стороны. 

Знаю, как разговаривают и принимают решения люди от Владивостока до Калининграда.

 

3. Январь 2022 года: устали смотреть, как мебельщики косячат и создали, опять же с женой и партнёром-производственником, свою мебельную компанию в Ярославле. Для этого проехали 4 тыс. км из Сибири на машине.

В бизнесе мне пришлось быть: 

- директором, 

- рекламщиком, 

- пиарщиком,

- замерщиком,

- менеджером (от первых контактов с заказчиками до взятия отзывов),

- вторым дизайнером кухонь (первый дизайнер - супруга).

Также взял на себя построение маркетинговой стратегии: УТП, позиционирование, маркетинг-план. Благо, опыт есть.

Заметил: заказчики, которые хотели кухню подешевле, отваливались, а кому нужна была кухня получше и подороже - работали с нами с радостью и успешно доходили до договора. 

Средний чек на кухни (2022 год) - более 300 тысяч рублей. 

Оборот от 1 млн. руб. с постепенным ростом.

Сейчас компания развивается (об этом ниже).

Я постоянно отслеживаю тренды и анализирую работы сильнейших мебельщиков России. 

Да, кстати - если интересно, вышлю свои дизайнерские проекты (портфолио). 

 

В ИТОГЕ:

а) понял, почему у одних мебельщиков получается продавать кухни дороже, а у других не получается; 

б) разобрался, почему к нам и ко мне лично "прилипают" платёжеспособные клиенты;

в) стал делиться со знакомыми мебельщиками этими наработками (а знакомых мебельщиков по всей России очень много).

 

Сегодня, помимо обучения продажам: 

 

4. Продолжаю оставаться действующим мебельщиком. 

Принимаю участие в развитии нашей ярославской мебельной компании, которую мы передали в оперативное управление сотрудникам (ныне совладельцам).

Да, при этом рискую не чужими, а собственными деньгами. 

 

5. Одновременно - действующий дизайнер интерьеров в Москве.

Перешёл в другую лигу: проектирую, комплектую, продаю кухни на заказ, гардеробные и диваны итальянских производителей.

А теперь сопоставьте вопросы от 1 до 5 в первой половине с ответами от 1 до 5 во второй половине статьи. 

Кажется, получилось ответить на все пять вопросов. 

ИТАК, У МЕНЯ ЕСТЬ ОПЫТ, ЧТОБЫ ОБУЧАТЬ: 

- хозяев мебельного бизнеса 

- дизайнеров 

продавать свои кухни на большие чеки. 

 

По вашему запросу предоставлю отзывы мебельщиков, которые прошли у меня обучение. 

(Я не стремлюсь размещать отзывы мебельщиков об обучении продажам в открытом доступе из соображений конфиденциальности. Их могут увидеть потенциальные заказчики и подумать, что при общении с ними мебельщик будет применять "секретные" фишки продаж. 

Ознакомиться с отзывами о консалтинговых проектах вы можете на канале Youtube, с отзывами о проведённых консультациях - выше этого сообщения под обложкой группы ВК, а отзывы о подборе сотрудников я размещаю здесь). 

НУ ТАК ЧТО - ХОТИТЕ ПРОДАВАТЬ ВАШИ КУХНИ ДОРОЖЕ?

ДАВАЙТЕ РАССКАЖУ, ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОБУЧЕНИЕ

 

Первый уровень: 

Занятия по видео либо аудиосвязи - я с дизайнером (он на рабочем месте).

Общаемся по 15-30 минут перед началом рабочего дня. По окончании занятия требуется выполнить задание в течение дня. Следующая встреча - после выполнения задания.

На данном уровне проводится от 10 таких занятий.

Есть и другие уровни, но о них не сейчас.

Про уровень 1.

Сначала я изучу:

- какие кухни вы производите, 

- как рисует дизайнер, 

- что он говорит клиенту, 

- и соответствует ли всё это возможностям вашего производства.

Затем мы:

- составим уникальный план обучения;

- согласуем цели, план их достижения;

- пойдём по плану.

Мы будем слушать и анализировать аудиозаписи общения дизайнера(ов) с заказчиками. Чтобы продемонстрировать сотруднику его отражение в зеркале, вызвать у него отвращение к тому, как он сейчас работает.

И чтобы видеть улучшения. 

Мы будем применять технологии из спорта (я 5 лет работал спортивным тренером) чтобы дать сотруднику мотивацию как у хорошего спортсмена.

При таком подходе успех неминуем.

И не важно, в каком городе вы находитесь.

Всё сделаем онлайн.

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?

Стоимость обучения начинается от 35 000 руб. за одного сотрудника.

Если ваша заветная мечта "зарабатывать на кухнях 200-300 тыс. руб. в месяц", то вам рано ко мне обращаться.

Цена некомфортна для новичков и для тех, кто считает, что работает с мебелью 10 лет (а на самом деле 10 раз по году).

Конкретная стоимость зависит от:

- подкованности собственника (придётся ли мне объяснять базовые вещи или нет),

- задач на обучение, 

- количества учеников, 

- их базового уровня и, конечно, 

- готовности производства делать хорошие кухни. 

Точная сумма рассчитывается после собеседования с мебельщиком.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИИ ПЕРВОГО УРОВНЯ?

 

Через 10 рабочих смен ученик станет заключать: 

- на десятки процентов больше договоров на том же клиентском потоке; 

- на кухни с более высокой стоимостью. 

 

КАКОВ ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ?

Сделайте запрос на обучение, либо для начала получите консультацию.

Что вы получите по итогам консультации? 

Читайте отзывы о консультациях выше, сразу под обложкой группы.

 

ЧТО СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС?

Поставьте + в комментарии или напишите мне лично и я вам отвечу. 

Также можете написать мне на WhatsApp или позвонить на номер +7 923 464 9303.

P.S. 

Сегодня много коучей и тренеров-однодневок. 

Я работаю вдолгую. 

Моя группа ВК - хронология моего развития. 

Перейдите в нее:

Научу продавать кухни дороже

Полистайте ленту вниз и посмотрите, как менялись темы постов: сначала я писал для всех предпринимателей, потом только для мебельщиков про маркетинг, продажи и поиск персонала.

P.P.S.

Пару слов о том, что такое подкованность собственника. 

Обращаюсь к вам - собственник, хозяин бизнеса. 

Чем больше вы будете подготовлены, тем меньше времени уйдет на объяснение простых вещей. 

Экономия моих сил и времени выльется для вас в более низкий ценник моей работы.

Если вы:

- настроили лидогенерацию, CRM;

- знаете средний чек на кухни в компании и по каждому менеджеру;

- системно развиваете свой бизнес,

то можете смело обращаться. 

Если нет - не страшно. 

Подписывайтесь и читайте обновления. 

Я постепенно обо всём расскажу.

Жмите на хештеги:

#хпкд 

- хочу продавать кухни дорого.

#умрилюбипродай 

- о том, что продавать - такое же естественное занятие, как готовиться к смерти и любить. 

Покажите эту подборку вашему самому стеснительному продавцу и его дети больше не будут худыми.

#архетипывпродажах 

- ключик к узнаваемости вашего мебельного бизнеса. Бонусом - отличный тест, который перестроит ваш мозг.

#аватарывкухнях 

- о том, как разговаривать с клиентом на его языке. Целевая аудитория в кухнях на заказ уже выявлена, поделена и даже прописаны слова, которыми общаться с каждой категорией.

#квестрекрутинг 

- когда вы не запариваетесь на поиск сотрудников, а превращаете всё это в игру. 

Бонусом - научу моделировать стрессовые рабочие ситуации на собеседовании, чтобы видеть, как человек будет вести себя в реале и не тратить время на неадекватов.

#сммтаргетинг 

- публикация контента и подача рекламы в соцсетях у вас делается отдельно друг от друга? 

У вас этим даже занимаются разные люди?

Деньги на ветер! 

Я расскажу, что нужно было изменить ещё вчера. 

У меня работает.