Или сами хотите продавать кухни на заказ по более высокой цене?
Вам пишут те, кто обучает мебельщиков:
- Я научу вас продавать!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОГЛАСИТЬСЯ, УТОЧНИТЕ:
1. Успешный опыт.
Есть ли у учителя реальный опыт вывода мебельных компаний на новый уровень? Или он только обучает рядовых сотрудников?
2. Знание рынка и тенденций.
Знает ли потенциальный учитель, какие подходы используют мебельные компании разного уровня?
Как устроена система обучения в крутых конторах и обычных?
Как мебельщики мотивируют своих сотрудников обучаться и выполнять потом то, чему их обучили?
Понимает ли ваш учитель, из каких источников сейчас приходят платёжеспособные клиенты? Как с этими клиентами работать? (Подсказка - заказчик в общей массе стал более разборчивым, за дорогими кухнями обращается сильно заранее. Удерживать таких и привлекать к сотрудничеству - целое искусство).
3. Умеет ли учитель дизайнерить?
Каков его опыт в дизайне мебели? Умеет ли он проектировать и потом продавать то, что нарисовал? Если умеет - с каким средним чеком продавал?
Готов ли показать на проекте, где ошибся дизайнер?
Посоветует, как усилить конкретный проект, чтобы клиент заплатил за эту кухню больше?
Способен ли оценить уровень дизайнера - может, его нужно учить не продавать, а рисовать?
Или "учитель" просто пишет скрипты продаж, сидя в удобном кресле?
4. Чьи деньги? Чей риск?
Чьими деньгами рискует учитель, когда обучает, выстраивает продажи или запускает рекламу - деньгами мебельщика или своими?
Если своими - супер! Ведь это совсем другая ответственность.
5. Работает ли этот человек сам с заказчиками? Продаёт ли кухни сегодня?
РАССКАЖУ О СЕБЕ. ПОПУТНО ОТВЕЧУ НА ЭТИ ВОПРОСЫ
Меня зовут Андрей Шишлянников.
2 высших образования (второе - управление персоналом).
Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, рекрутёр (сертификаты корпоративные).
8 лет работы в найме: создавал и развивал отделы продаж с проведением тренингов и коучингом "в полях" своих сотрудников.
Результаты: несколько с нуля созданных отделов продаж, рост продаж в 3 раза на давно работающей территории.
2008-2010: свой бизнес - компания создана с нуля.
С 2012 года: собственное консалтинговое агентство. Настройка маркетинга и продаж в бизнесах без привязки к определенному направлению (отзывы и кейсы на Youtube канале).
Разработал методику поиска и подбора персонала через игру - "Quest Recruiting".
Отзывы выше, сразу под обложкой группы.
ЧТО С КУХНЯМИ НА ЗАКАЗ?
1. 2013 год: мебельщики в Новокузнецке узнали о некоем специалисте, который вывел небольшую мебельную компанию с уровня "всё в цехе, нет офиса" в ТОП города.
Что было сделано?
Настроены маркетинг и продажи.
Правильный сайт заставлял вошедших оставить свои контакты.
Реклама, которая постоянно тестировалась. Лучшие площадки и креативы превращались в конвейеры по поставке заказчиков кухонь.
Примерно через 6 лет компания с правильно работающими бизнес-процессами продана. Сегодня приносит деньги новым хозяевам.
В последующие годы - ещё несколько успешных кейсов с мебельщиками на ниве увеличения продаж.
2. 2018 год: основали с женой маркетинговое агентство.
Решили сконцентрироваться на сегменте "кухни на заказ". Предоставлять только заявки на кухни только мебельщикам России.
По каждому российскому городу населением более 300 тыс. чел. попробовали работать с огромным количеством мебельных компаний.
Были в шоке от уровня наших "бизнесменов".
В результате отобрали 28 лучших (одна компания - один город), каждой из которых предоставляли заявки на кухни в течение 2-4 лет.
Знаю, как работают тысячи мебельщиков в различных городах и ценовых сегментах, их сильные и слабые стороны.
Знаю, как разговаривают и принимают решения люди от Владивостока до Калининграда.
3. Январь 2022 года: устали смотреть, как мебельщики косячат и создали, опять же с женой и партнёром-производственником, свою мебельную компанию в Ярославле. Для этого проехали 4 тыс. км из Сибири на машине.
В бизнесе мне пришлось быть:
- директором,
- рекламщиком,
- пиарщиком,
- замерщиком,
- менеджером (от первых контактов с заказчиками до взятия отзывов),
- вторым дизайнером кухонь (первый дизайнер - супруга).
Также взял на себя построение маркетинговой стратегии: УТП, позиционирование, маркетинг-план. Благо, опыт есть.
Заметил: заказчики, которые хотели кухню подешевле, отваливались, а кому нужна была кухня получше и подороже - работали с нами с радостью и успешно доходили до договора.
Средний чек на кухни (2022 год) - более 300 тысяч рублей.
Оборот от 1 млн. руб. с постепенным ростом.
Сейчас компания развивается (об этом ниже).
Я постоянно отслеживаю тренды и анализирую работы сильнейших мебельщиков России.
Да, кстати - если интересно, вышлю свои дизайнерские проекты (портфолио).
В ИТОГЕ:
а) понял, почему у одних мебельщиков получается продавать кухни дороже, а у других не получается;
б) разобрался, почему к нам и ко мне лично "прилипают" платёжеспособные клиенты;
в) стал делиться со знакомыми мебельщиками этими наработками (а знакомых мебельщиков по всей России очень много).
Сегодня, помимо обучения продажам:
4. Продолжаю оставаться действующим мебельщиком.
Принимаю участие в развитии нашей ярославской мебельной компании, которую мы передали в оперативное управление сотрудникам (ныне совладельцам).
Да, при этом рискую не чужими, а собственными деньгами.
5. Одновременно - действующий дизайнер интерьеров в Москве.
Перешёл в другую лигу: проектирую, комплектую, продаю кухни на заказ, гардеробные и диваны итальянских производителей.
А теперь сопоставьте вопросы от 1 до 5 в первой половине с ответами от 1 до 5 во второй половине статьи.
Кажется, получилось ответить на все пять вопросов.
ИТАК, У МЕНЯ ЕСТЬ ОПЫТ, ЧТОБЫ ОБУЧАТЬ:
- хозяев мебельного бизнеса
- дизайнеров
продавать свои кухни на большие чеки.
По вашему запросу предоставлю отзывы мебельщиков, которые прошли у меня обучение.
(Я не стремлюсь размещать отзывы мебельщиков об обучении продажам в открытом доступе из соображений конфиденциальности. Их могут увидеть потенциальные заказчики и подумать, что при общении с ними мебельщик будет применять "секретные" фишки продаж.
Ознакомиться с отзывами о консалтинговых проектах вы можете на канале Youtube, с отзывами о проведённых консультациях - выше этого сообщения под обложкой группы ВК, а отзывы о подборе сотрудников я размещаю здесь).
НУ ТАК ЧТО - ХОТИТЕ ПРОДАВАТЬ ВАШИ КУХНИ ДОРОЖЕ?
ДАВАЙТЕ РАССКАЖУ, ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ОБУЧЕНИЕ
Первый уровень:
Занятия по видео либо аудиосвязи - я с дизайнером (он на рабочем месте).
Общаемся по 15-30 минут перед началом рабочего дня. По окончании занятия требуется выполнить задание в течение дня. Следующая встреча - после выполнения задания.
На данном уровне проводится от 10 таких занятий.
Есть и другие уровни, но о них не сейчас.
Про уровень 1.
Сначала я изучу:
- какие кухни вы производите,
- как рисует дизайнер,
- что он говорит клиенту,
- и соответствует ли всё это возможностям вашего производства.
Затем мы:
- составим уникальный план обучения;
- согласуем цели, план их достижения;
- пойдём по плану.
Мы будем слушать и анализировать аудиозаписи общения дизайнера(ов) с заказчиками. Чтобы продемонстрировать сотруднику его отражение в зеркале, вызвать у него отвращение к тому, как он сейчас работает.
И чтобы видеть улучшения.
Мы будем применять технологии из спорта (я 5 лет работал спортивным тренером) чтобы дать сотруднику мотивацию как у хорошего спортсмена.
При таком подходе успех неминуем.
И не важно, в каком городе вы находитесь.
Всё сделаем онлайн.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Стоимость обучения начинается от 35 000 руб. за одного сотрудника.
Если ваша заветная мечта "зарабатывать на кухнях 200-300 тыс. руб. в месяц", то вам рано ко мне обращаться.
Цена некомфортна для новичков и для тех, кто считает, что работает с мебелью 10 лет (а на самом деле 10 раз по году).
Конкретная стоимость зависит от:
- подкованности собственника (придётся ли мне объяснять базовые вещи или нет),
- задач на обучение,
- количества учеников,
- их базового уровня и, конечно,
- готовности производства делать хорошие кухни.
Точная сумма рассчитывается после собеседования с мебельщиком.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ОКОНЧАНИИ ПЕРВОГО УРОВНЯ?
Через 10 рабочих смен ученик станет заключать:
- на десятки процентов больше договоров на том же клиентском потоке;
- на кухни с более высокой стоимостью.
КАКОВ ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ?
Сделайте запрос на обучение, либо для начала получите консультацию.
Что вы получите по итогам консультации?
Читайте отзывы о консультациях выше, сразу под обложкой группы.
ЧТО СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Поставьте + в комментарии или напишите мне лично и я вам отвечу.
Также можете написать мне на WhatsApp или позвонить на номер +7 923 464 9303.
P.S.
Сегодня много коучей и тренеров-однодневок.
Я работаю вдолгую.
Моя группа ВК - хронология моего развития.
Перейдите в нее:
Полистайте ленту вниз и посмотрите, как менялись темы постов: сначала я писал для всех предпринимателей, потом только для мебельщиков про маркетинг, продажи и поиск персонала.
P.P.S.
Пару слов о том, что такое подкованность собственника.
Обращаюсь к вам - собственник, хозяин бизнеса.
Чем больше вы будете подготовлены, тем меньше времени уйдет на объяснение простых вещей.
Экономия моих сил и времени выльется для вас в более низкий ценник моей работы.
Если вы:
- настроили лидогенерацию, CRM;
- знаете средний чек на кухни в компании и по каждому менеджеру;
- системно развиваете свой бизнес,
то можете смело обращаться.
Если нет - не страшно.
Подписывайтесь и читайте обновления.
Я постепенно обо всём расскажу.
Жмите на хештеги:
#хпкд
- хочу продавать кухни дорого.
#умрилюбипродай
- о том, что продавать - такое же естественное занятие, как готовиться к смерти и любить.
Покажите эту подборку вашему самому стеснительному продавцу и его дети больше не будут худыми.
#архетипывпродажах
- ключик к узнаваемости вашего мебельного бизнеса. Бонусом - отличный тест, который перестроит ваш мозг.
#аватарывкухнях
- о том, как разговаривать с клиентом на его языке. Целевая аудитория в кухнях на заказ уже выявлена, поделена и даже прописаны слова, которыми общаться с каждой категорией.
#квестрекрутинг
- когда вы не запариваетесь на поиск сотрудников, а превращаете всё это в игру.
Бонусом - научу моделировать стрессовые рабочие ситуации на собеседовании, чтобы видеть, как человек будет вести себя в реале и не тратить время на неадекватов.
#сммтаргетинг
- публикация контента и подача рекламы в соцсетях у вас делается отдельно друг от друга?
У вас этим даже занимаются разные люди?
Деньги на ветер!
Я расскажу, что нужно было изменить ещё вчера.
У меня работает.